Рассвет

Книга «Рассвет»

Глава первая: Введение
Эта книга посвящается людям, которые засыпают, глядя в потолок. Засыпают, одним глазом смотря «Спокойной ночи малыши», а просыпаются под «Пока все дома». Людям, которые пытались уловить смысл миниатюры «Наступил в дерьмо», и не обнаружив в них ничего, кроме горбатой рифмы и кривого панча, закрывали, никогда не вспоминая моё имя. Это мой подарок людям, возможно, грязноватый, который не жалко выбросить на помойку, но подарок от чистого сердца. Каждое слово этого, как и прошлых произведений, была вырвана из моей души. Все эти буквы - мысли, что скомканы тяжелым кулаком и запиханы в трубку хлопушки, после чего произошел взрыв, и фейерверком из каких - то обрывков мыслей родились случайным образом картины, что я именую миниатюры, стихи, книги, да и в целом все произведения Олега Мракова.
Я не взял ни за одно произведение денег, хотя сам я не богаче Сергея из «Пятого поворота налево» или Геннадия из «Обугленной спички». Однако, на удивление, мои произведения остаются по сей день не прочитаны. Подарки под Новогодней ёлкой так и остались не тронуты. Но я не сетую ни на деньги, ни на популярность. Если уж когда - то мне и перепадёт копеечка за мои труды - я буду рад, однако моя гонка за прибылью остаётся и будет оставаться в рамках работы, а не творческой и духовной деятельности. Однако, я не буду отрицать, что деньги - одна из сотен переменных, справа от которых стоит результат счастье. Деньги должны быть, однако, я не стану первым, кто это говорит. Деньги действительно не главное.
Деньги и власть, богатство и влияние, состояние и слава - можете называть это как угодно. Но для счастья необязательно иметь эти вещи. Это говорит Вам не блоггер или артист, за которым будут стоять эти самые вещи. Это говорит Вам человек, который может залезть в помойку. В жизни может случится всякое: любая травма, любое стечение обстоятельств, любые последствия. Взаимодействие (или бездействие) субъекта даже с самым малозначимым объектом несёт в себе последствия, которые субъект может только предугадать. Объекты тоже могут оказывать влияние на субъектов, но это действие ведет разве что к изменению модели взаимодействия между субъектом и объектом. По своей сути - только человек может работать и только человек имеет полный спектр действий. Человеку подвластно абсолютно всё на свете, по щелчку пальца, но из - за того, каким образом взаимодействует объект на субъекта, человек лишен практически всех своих сил, оставаясь только наедине с логикой и с ограниченным спектром возможностей. Важно. У него есть возможности. У субъекта в любом случае осталась возможность власти над объектами в пространстве времени, но вот иметь всевластие для достижение счастья (цели), увы невозможно.
Именно из - за ограниченного спектра взаимодействия человек научился получать большее удовольствие от того, что имеет. Человек, чей карман пуст получит больше радости от горсти монет, чем богатый от ста долларов.
Важно научиться получать счастье, но для того чтобы его получить - вы должны знать, за чем вы гонитесь, что в конце хотите получить. Так вот, господа: что для Вас счастье? Я маргинал по своему обыкновению, который просто умеет складывать слова в предложения. Для меня счастье это пользоваться своим умением, а именно: разнообразие, которое идёт от спокойствия, ибо моё постоянное состояние беспокойное. Моё счастье заключается в спокойствии, которое несёт разнообразность. Моё счастье - понимание того, что никто мне не помешает, уверенность в завтрашнем дне. Конечно же, такое состояние я испытываю реже всего. Забавно, но на то оно и счастье. Не было бы оно таковым, мы бы, наверное, его бы испытывал не так редко. Редкость - природа счастья. Поэтому не стоит искать в закоулках своей повседневности это абстрактное нечто. Оно не будет лежать у Вас на блюдечке, а скорее, покажется само, когда для Вашего счастья будут созданы определенные условия. Так сказать, когда вы соберете с закрытыми глазами пазл и кубик Рубика.
Я видел не мало людей, которые тратили всю жизнь на поиск тепла в душе, и под конец своей жизненной дистанции они имели только прокуренные легкие, пустой взгляд и желание потратить столько же времени на поиск этого самого счастья. Я писал про этих людей свои миниатюры и книги («Пятый поворот налево», «Обугленная спичка»). Я сам был заложником этого бессмысленного поиска, пока не понял ещё кое чего:
Счастье спрятано. Возможно, оно прячется под другим образом, отличным от того, каким мы хотим видеть его.
Поэтому для того чтобы себя порадовать, почувствовать теплоту мы должны идти не по одной дорожке для поиска счастья, а сразу по нескольким. Пробовать себя в разном, и создавать разные условия для создания счастья.
Да, действительно. Каждый из нас в чем - то может преуспеть, если, конечно, человеку это надо. Помню в своем детстве, в классе так 3-5 я играл на аккордеоне. Хороший был инструмент, правда. Играл на нём я превосходно, и нет, это не мои похвалы, ибо это камень в мой огород, что я бросил заниматься искусством, будто отвечая себе на вопрос: «почему настоящие «тру» это только бомжи, наркоманы и гопари» я забросил, всё более и более углубляясь в что - то низменное, на социальное дно, камнем которого я являюсь. Ведь по своей сути - я тот человек, которого многие люди обходят стороной, но я научился видеть прекрасное в дерьмовых вещах. Я начал понимать, что каждый день пребывания в моём пту - это некое испытание. Каждый день получая пинок под зад - моя жопа становилась всё натренированнее к этим пинкам. Порой, на самом деле, пинков было настолько много, что не хотелось существовать. Но всегда надо понимать, что плыть по течению это слишком просто. Что только у «мамкиных мажоров» нет ничего плохого. Но в тоже время у них так же нет ничего хорошего. Надо искать не счастье, а себя. Надо искать не счастье, а путь к этому самому счастью, протаптывая новые дорожки. Однако, на этих дорожках могут лежать и капканы. В таком случае, где шанс того, что на этой самой новой дорожке человек не наступит в новый капкан? В новый, потому что день назад он в него ступил.
И на этом моменте вы, наверное, скажите: «Олег, что нам, теперь себя не жалеть?». И я вам отвечу - жалейте. Ни в коем случае не пренебрегайте этим мероприятием, вы можете кричать. Можете плакать, можете выпить алкоголь или обкуриться дешевыми папиросами до боли в легких. Вы можете попросить помощь у Бога, но опускать голову вы не можете, иначе вы потеряете дорожку по которой шли, оставаясь один в тёмном и бесконечном лесу абстрактных кошмаров людского быта.
Да и в принципе эмоции подавлять не стоит. Скрывать их можно, даже нужно, но вот подавлять - тоже самое, что уничтожать в себе человека, ибо в человеке от природы заложен эмоциональный фундамент. Ни один, даже самый мудрый философ не был без греха. Он, как и мы с вами ругнётся красным словцом, когда машина обрызгает его пальто водой из лужи. Подавлять в себе эмоции стоит, но в тех случаях, когда эти самые эмоции лезут в мышление, перекрывая сознание. В таких случаях, человек начинает действовать эмоциями, инстинктами, прямо как животное. Эмоция радости, грусти, злости и ругани есть в каждом человеке. В любом: «злом», «умном», добром», но эмоции должны оставаться эмоциями, ибо это только излишки сознания. Реакция на происходящее вокруг нас, но не само сознание. Если излишки лезут на передний план постоянно, то эмоция перерастает в само сознание, затмевает его. От этого идёт и ярлык «злой человек». В таких ситуациях, субъект не мыслит рационально, отдавая предпочтение доверять эмоциям, хотя повторюсь эмоции - это всего лишь реакция на происходящее. И после этого назревает вопрос - а где более правильный подход? Довериться своему сознанию и чувствовать эмоции. Или забить на всё и веселиться, слепо закрывая глаза на проблемы и так же злиться, превращая себя в психопатичного животного, который падок на инстинкт «загрызи или умри».
Именно поэтому не стоит искусственно подавлять эмоции какими - то мотивашками, книгами по типу «десять способов перестать злиться» и тд. Не стоит превращаться в буддисткого монаха, повёрнутом на счастье и спокойствии. Все мы люди и нам свойственны эмоции, но эмоции, что гуляют где - то на заднем плане, не вмешиваясь в сознание.

Глава вторая: Сохранение
Черт, я очень часто замечал во всяких разных произведениях мысли, мол люди алчны, общество прогнило, общество стало лживым. Понимаете, о каких словах я говорю, верно?
Мысли пафосные, красивые, но смысла в них мало.
Дело в том, что общество - это не какая - то вымышленная группа людей, которая где - то там лжет. Вообще на общество мы привыкли смотреть со стороны, но мы не ощущаем его, а зря. Расскажу в кратце здесь, ибо об этом подробно написано в моей книге «Осознание». Каждый из нас общество. По натуре мы с вами индивидуалисты (наедине сами собой), но мы автоматически становимся обществом, как только мы в него входим. Ибо смотря на тебя, читатель, я понимаю, что ты ячейка общества. Когда ты смотришь на меня - ты понимаешь что общество уже я, потому что при входе в коллектив, на улицу, в школу, на работу или в магазин - мы образуем общество. Возможно мы индивидуалисты все с вами, до боли мизантропы на попадая к людям, каждый из нас становится обществом как бы мы этого не хотели. Мы не дома. Мы среди людей. Быть в обществе, быть обществом - не стыдно. А вот вести себя неподобающе в нём - это другой разговор. Люди, чтобы не быть тем «плохим лживым обществом» должны не вести себя как общество. Человек должен быть в обществе такой же, как и на едине с собой. Он может быть в обществе, но человек не должен впускать общество в себя. Так должен вести себя каждый, превознося в себе черты человека, а не животного, которое должно двигаться по лестнице общественного мнения. Но это невозможно. Из - за системы и самого человека.
Я всё таки хочу закончить мысль, что я начинал несколько ранее. Человек не должен вести борьбу с собой, лишая себя эмоций, ибо эмоция - это неотъемлемая часть человеческого сознания. Чаще всего про подавление мы говорим именно злых эмоций, но... попробуйте подавить эмоцию радости к примеру, эмоцию влюбленности (не путать с любовью). Это по факту всё одна опера, только цвет её не черный, а более яркий. Не стоит как - то уничтожать в себе чувство спонтанной злобы от того, что перед собой вы видите только дерьмо. Не стоит бить себя по губам за то что вы материтесь от того, что вас что - то напугало или вывело из себя - я ещё не видел человека, который искренне радовался неудачам или чему - то исключительно плохому. Не слушайте эти мотивашки, которые говорят, что плохое мы создаём внутри себя. Нет. Эмоции - это следствие полученных результатов, полученных путем взаимодействие с каким либо объектом (а поверьте, с очень многими объектами способы взаимодействия ограничены). Человек не может быть «спокойным, добрым и улыбчивым» - если судьба со всего размаху прописала ему двоечку про меж глаз, даже если двоечка это последствие его принятых решений. Все мы люди, каждый человек может принять неверное решения или ошибиться. Человек не может быть вечно спокойным. Он будет нервным, будет часто кричать на дорогих ему людей, говорить гадости. А вы посмотрите - сколько раз в день человеку прилетает какая нибудь приятная новость? Пропорционально ли друг другу количество его положительных или отрицательных исходов событий? Что он чаще делает - работает непокладая рук, работает в плохих условиях или отдыхает? Просто писать о порочности мысли другого человека, забабахав себе на деньги позитив, тепло и комфорт. И такие богатые ребята всегда будут высмеивать таких людей, обвиняя их в собственном решении. У каждого человека случаются ошибки, неверные решения. Чье - то мировозрение меняет время, кто - то вырывает у себя волосы, пытаясь всё вернуть на круги своя, но человек уже поменялся под призмой каких - то обстоятельств. Мы не машины, что заточены под идеально выверенные и единственно верные решения. Нет, мы ищем свою дорожку к цели, по сути, пытаясь пройти в слепую лабиринт. У кого - то это получается, и он доходит до выхода даже не спотыкнувшись. Кто - то же будет бесконечно плестись где - то позади, то и дело снимая с себя капканы, пытаясь разобраться с вечными проблемами, которые замедляют скорость путника.
Именно поэтому, видя, к примеру, как моя вторая половинка бесится. Как другой человек не годует - я пытаюсь понять, а почему он это делает? Я пытаюсь увидеть настоящую причину его эмоций, забывая про обвинения.
Кто - то пытается забыться кружечкой в баре, кто - то в одиночестве может опрокинуть не одну стопку. Для каждого человека порог вхождения чего - то негативного в жизнь разный: каждого человека дерьмо может преследовать с разной скоростью, у кого - то больше травм, кто - то в принципе может больше уставать, от того и злиться. Это к вопросу о том, как часто люди кричат «слабак».
Никто не знает, насколько человеку может быть тяжело, сколько трудностей тот может преодолеть, а потом опустить руки, ибо каждому человеку опустить руки обстоятельства могут с разной силой.
Наверное, на этом моменте читатель мне предъявит, мол «Олег, зачем ты оправдываешь какие - то людские пороки». Я ни кого не оправдываю, а смотрю правде в глаза. Во все времена люди привыкли видеть героев в себе. Они часто жертвуют непонятно чем в угоду непонятного какого социального статуса. Я считаю, что человек достойно прожил жизнь тогда, когда его предок посмотри на выцветшую фотографию прапрадеда и скажет: «А этот человек сделал то - то. Этот человек написал книгу, картину или выразил свои мысли». Я преследую те же цели. Я хочу, чтобы людям стало чуточку проще жить, поэтому я и говорю - не предавайте большого смысла эмоциям, ибо эмоция как таковая - реакция на какое либо событие. Эмоция не подвластна человеческому разуму. Поэтому, стоит обращать внимание на то, что вызывает у нас эмоцию. Если это радость - стоит понять природу того действия, как мы её вызвали, пути, что проделали, хотя, в случае с радостью самым верным решением будет наслаждаться этой самой радостью. Если горечь - стоит задуматься, что мы можем сделать, чтобы избавиться от этого чувства. Для меня, например, чувство радости - это чувство спокойствия, как я говорил ранее, поэтому очень часто я пытаюсь наладить тонкую струнку моего быта под что - то умиротворенное.
А вот с горечью, болью всё куда сложнее. Люди справляются с ней по разному, в частности - употребление алкоголя и о боже, я сейчас не говорю об алкоголизме.
Антиутопичные и протестные мысли о том, что «алкоголь - продукт зомбирования» конечно красиво, но давайте посмотрим на вещи более реально: кто в наши дни не снимает стресс алкоголем? Каждая капелька этила помогает отчалить от острова тоски куда подальше. Главное не увлечься и не получить откровенную зависимость. Зависимость от мира, в котором единственным способом расслабиться стал алкоголь (поговорим по подробнее об алкоголизме несколько позже).
Я считаю, что зависимость от вещей появляется тогда, когда тебе эта вещь мешает жить, ты это понимаешь, но продолжаешь жить бок о бок с этой вещью. Она может просто бить тебе по карману или разрушить твою семью, но с вещью ты так и не расстался - в моем понимании зависимость именно это.
И опять же, другие люди очень часто винят алкоголиков и просто любителей пиво за их пристрастие, но посмотрите вокруг - очень часто такие люди с тяжелым прошлым или с безнадёжным настоящим.
Система порой вынуждает людей спиваться. Мужчин - быть мудаками, а женщин меркантильными, подростков быть жестокими, а собак на улице - злыми и кусачими. Ведь если отбросить все предрассудки о человеческом обезьяньем прошлом, о характере человеке, то в сухом остатке мы получаем человека с естественными пороками, но без каких - то дополнительных и навязанных извне, ибо их навязывает человеку само общество, творцом которого каждый из нас является. Разве меркантильность у женщины появляется, когда она перестает быть обществом? Когда она остаётся с собой на едине. Собака, что находится на улице, в системе, в которой у собаки не будет появляться дискомфорт, которая не будет вынуждать собаку показывать свои зубы - будет ли собака скалиться на прохожих? Если быть точнее: вынуждает ли прохожий собаку лаять?. И тут же возникает вопрос: а вынуждает ли общество людей быть злыми, а собственно, этих собак - кусачими? Совру, если скажу что нет. Именно общество людей вынуждает людей становиться такими, какими мы привыкли их видеть, это говорили Фрейд, Лебон, да и собственно метафорический аргумент выше тому подтверждение. Поэтому самым верным способом сохранить в себе человека будет отказ от общества.
На этом моменте вы, наверное, подумали, что я как - то оправдываю человеческую порочность. Нет, наоборот - я осуждаю что - то общественную и обхожу толпы стороной. Я не поддерживаю культивизм блоггеров, реперов и субкультурные «ценности» ибо где есть толпа (стадо), там есть толпа (вождь). Общество в нашем представлении - не та группа лиц, которая занимается чем - то бездуховным. Общество это последствие наших же поступков, ибо входя в коллектив - мы создаем новую ячейку этого самого общества.
В нашей системе - есть среднестатистические женщины в магазинах или офисах, что получают копейки и мужчины, у которых свободное время только во время перекура. Живя такой жизнью, не важно, могут ли люди что - то поменять или нет, люди не могут быть не меркантильными или не козлами. Женщине нужно выживать и выживать любыми способами, жизнь одна и, собственно, у каждого человека есть желание прожить её достойно. Мужчина, что работает на заводе или грузчиком, на предприятии, с забитым графиком не станет уламывать месяц какую нибудь мадам с длинными волосами и большими глазами. Не станет ждать, пока жена будет готова к сексу, а если уж и будет готова, то, возможно, сам мужчина будет не готов. Ему будет проще трахнуть легко доступную барышню за небольшие деньги, а то и вовсе бесплатно. Бабки, которых мы величаем «вечно орущими старыми идиотками» на деле доживают свой век, сидя в хрущовке, которую те получили в своей молодости. Подросток, что подрабатывает во время учёбы в ларьке, получая 7-10 тыс, будет спускать деньги на алкоголь, а не на литературу, потому как ему будет проще продать себя дешёвому удовольствию здесь и сейчас, чем скопить эти деньги, к примеру, на поездку на море.
Когда круговорот таких событий начинает наполнять человека изнутри, торнадо сносит всё человечное, что находится где под грудью в человеке, и уже кроме круговорота событий: мытья параши, хрущовок, работы за копейки и желания удовлетворить базовые потребности, человек ничего не видит. Как часто вы идёте по улице и видите, как кто - нибудь просто улыбается, радуясь жизни?
И как давно вы чувствовали настоящую радость? Боюсь, что очень давно. Эту же самую радость, другие люди ощущали так же. Что человек проглатывает каждый день, то и будет наполнять его. Помните это, когда смотрите с осуждением на другого человека. Смотрите не на угрюмость человека, а сквозь него, в причину, почему он злится. Гнев - такая же эмоция, как и все остальные чувства. Я, иной раз, могу злиться так, что мне самому после выброса гнева становится не по себе. И человек сам по себе устроен таким образом, что каждая его эмоция - это всего навсего синдром, как, к примеру, та же самая тошнота, как говорил Ребе Корсакман. Гнев, как и эту самую тошноту стоит просто переждать. Все мы, чёрт возьми люди. Приветливые банкирши на деле хотят свалить с работы как можно скорее, подальше от бюрократии, а продавщица, что говорит «Приходите ещё», на деле, сама бы не появлялась в своей торговой точке.
И я в своё время ненавидел себя за гнев, составлял системы и таблицы своих действий с поощрениями за что - то хорошее и с наказаниями, за какие либо проступки. Но что самое интересное, эти страницы дневника только что полетели в мусорку. Знаете почему? Ответ вы найдёте не медля в следующей главе.

Глава третья: Принятие
Из курса психоанализа и книг Лебона, Фрейда и других психологов мы можем удостовериться в том, что каждый из людей имеет помимо физической оболочки - сознание. Но помимо этой самой оболочки, которая, казалось, движет нами, мы имеем в наших механизмах ржавчину, бессознательное. То что нас тянет на совершение каких - либо действий, которые могут противоречить нашему собственному я. Если рассматривать человека, как отдельного индивида - в нём мы увидим относительно чистую личность (относительно, потому как любой человек, формирует своё собственное «Я» на основе личных наблюдений за какими - либо явлениями), которую можно приспособить к высокому и выдрессировать, ведь каждый из нас - животное, и как любое животное, мы нуждаемся в дрессировке, только за место фразы «Апорт» мы должны говорить сами себе что можно, а что нельзя. Человек же, находящийся в стаде напрочь лишен чувств самосознания, лишен, как и животное в загоне, следующее прямиком за пастухом, только пастух в случае с животными ведёт стадо к водопою, а люди в роли пастуха созерцают собственные потребности, которые не наблюдаются у человека наедине с самим собой. Человек становится сильными, если общество находится вокруг него, потому как обществом движет общая идея, а не идея индивидуальности. Но... Человеку необязательно пускать в свой внутренний мир общество.
Общество в большинстве своём не мыслит рационально, бегая в коридорах крайностей из одного конца в другой, потому как в хаосе из людей и десятка мнений нельзя сложить ничего целого, нельзя, как и картинку из разных пазлов.
На фоне этого личность, которая, может просто наблюдать за обществом, потягивая кофе перед ЖК монитором может испытывать чувство неприязни ко всему роду людскому, представляя себя сизокрылым голубем, а других воронами. Здесь то и кроется смысл самого принятия. Принятия общество, как отдельного явления, как и принятие того, что кактус колется, а огонь обжигает. Общество со своими инстинктами, описанными Лебоном, может существовать отдельно от личности и это надо принять, как часть событий во вселенной, как одну из шестерёнку механизма, под названием жизнь.
Как я уже выразился, кактус колется, огонь обжигает, в воде можно утонуть, общество убивает в человеке личность, но люди ведь сами по себе не накидываются на кактус с объятиями и не прыгают в костёр, чтобы согрется, так и у человека, есть выбор: обойти общество стороной, обойти стороной те крайности, что несёт в себе толпа. Да. Толпа полностью состоит из крайностей. Вы заметили, что в этих людях нет ничего усреднённого? Либо горячее, либо холодное. Либо чёрное, либо белое. Либо зло, либо, соответственно, добро (и увы, самое печальное, что именно толпа определяет эти понятие, а не индивид). Свойства толпы, может распространятся и на человека, того самого, сидящего перед монитором. На нас. Это страшная проблема, будто бы вирус, только она передаётся не через кашель, а ментально. Мы не можем принять того факта, что общество просто существует. Для нас автоматически вырабатывается одно из свойств толпы - одна из крайностей. И крайность эта, именуется ненавистью.
Наблюдая за обществом, ненависть, нервность, злоба незаметно подкрадываются к каждому из нас и мы, естественно выплескиваем её наружу в виде гневных комментариев, сообщений, постов и высказываний, потому что в отличии от огня, который имеет, как и общество - негативное свойство, ожоги не передаются, а озлобленность, которое несёт в себе общество передаётся быстрее вируса.
Общество не войдёт в вас, если вы с ним не взаимодействуйте, отходите дальше. Оно знаете, как снежный ком или лавина, которая постоянно нуждается в увеличении своих размеров. Поэтому если вы стебётесь над общество, поливаете его агрессий - оно уже сидит в вас. Оно протянуло к вам свои цепкие лапы, а вы вместо того, чтобы отойти от них, начинаете стебаться, рофлить, материть или злиться.
Самое главное, что можно выделить из всего что я сказал - это принятие. Вы никогда не измените вселенную, мир и общество людей. Вы никогда не поменяете те правила, по которым живут люди, потому что эти правила написаны кровью нашей животной натуры.
Группа людей может быть хоть тысячу и один раз быть неправой. Она может творить ужасные вещи, которые противоречат нашим правилам. Как вы думаете, каким образом вы можете повлиять на толпу? Я вам отвечу - никаким. Вы бессильны против толпы и никакого влияния вы на неё не окажете НО. Щелчок пальца и вы уже злитесь, глядя на людей. Щелчок пальца и толпа уже управляет вашими эмоциями. Щелчок - и вы не замечаете никакого щелчка, списывая все эмоции на «они не правы». Возможно они не правы, действительно. Но заметьте, вы ругаетесь на тех, кто ругается так же.
Вы не сможете изменить этот мир, но вы можете изменить ваше созерцание этого мира. Вывернуть его наизнанку так, чтобы красивая сторона была у вас на виду. Вы можете просто перестать впускать в вас весь негатив, излучаемым миром. Человек, что постоянно следит за какими либо политическими событиями, следит за обществом - уже участник этих самых событий и да, вы правы. Участник этого общества, только пассивный. Он просто впитывает в себя всю эту грязь, как губка и нет. Наблюдая, к примеру, за соседкой, что изменяет своему парню, наблюдатель, не станет изменять так же, как и она.
Он её осудит. Осудит в обществе ещё одного человека (и больше) или будет наливаться от негодования, тем самым наполняя грязью и желчью свой внутренний мир, создавая одно нерушимое правило: порок рождает порок. Или если быть точнее, как сказал Ницше: "Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя."
Одна из моих любимых его фраз, кстати.
Запомните, что не так страшен порочный поступок, как та реакция, которую вызывает этот поступок у людей, которые этот поступок не совершили. Потому как люди очернённые давно - пол беды, а люди что очерняются здесь и сейчас - пострашнее.
Люд - это всего навсего улей. Ты подойдёшь к нему, к его жужжанию - этот рой быстро перекинется на человека и жужжать будет уже субъект. Он мог обойти улей, не совать туда любопытный нос, но он пошёл и намеренно заглянул туда, окунаясь в неизведанные просторы того, что приносит помимо мёда (удовольствия от того, что я хороший, а они плохие), боль.
Не важно, с кем ты делил сегодня место в автобусе, уступил ли ты сидение ворчащей бабке. По боку, сколько литров дерьма человек сегодня налил в свой внутренний сосуд, именуемый душой.
Засыпая в объятиях женщины или под одинокое бормотание телевизора - человек уснёт с самим собой и с теми мыслями, которые он сегодня испытывал. Он уснёт со злостью на бабку, что была не права, с гневом и политикой. Уснёт с теми людьми, которых так рьяно он порицал, будто люд, который гнал на костёр ведьм вилами. В помехах телевизора, что вещает никому ненужную речь, человек услышит именно то, что хочет услышать, есть даже такой феномен. Так и в жизни, человек созерцает то, что хочет созерцать, не видя никаких следствий, впитывая в себя всё что творится вокруг. Не понимая устройства мира, будто смотря на 3d мир 2d зрением, человек попусту теряется в лабиринтах этой самой грязи. Ведь смысл то на самом деле прост: в мире есть прекрасное, но для прекрасного человек закрыт. Во вселенной есть закаты, книги, цветы, природа, животные, но людей, что самое интересное, волнуют отношения полов и политика. Причём последнее они выставляют так, будто им не всё ровно на место, где они живут. Если бы их волновало, место где они живут - они бы убрали пыль, что скопилась у них на полках, в том числе на полках с прекрасными фильмами, книгами и играми.
Именно по этим причинам в наше время мы можем видеть детей, что превратились в угрюмых батьков. Нет, речь идёт не о тех батьках с бутылкой жигуля и в кожанке. Молодёжь одевается да помоднее - но папаши сидят внутри них. Им интересна политика и кого же это драл их сосед на балконе той пятницей. Найдёте ли вы то, о чем продолжительно можно поговорить с вашими друзьями, кроме как о девушках лёгкой доступности, политоты и житейский проблемах? Найдёте ли вы тему, где ваш знакомый не будет что - либо или кого - либо крыть матом или грязью?
Лично у меня всё это ассоциируется со средневековой деревней, где мужики пускают ведьм на костёр, избивают своих жён, пьют и размахивают факелами. У них кривые зубы, покошенные от нескольких поколений пьянства лица. Они неграмотные, а волнуют их разве что насущные проблемы. Они грубы, в их жилах течёт чёрная кровь, а сознание повёрнуто от жестокости, которые те постоянно видят.
Чем вам не нынешнее общество? Тот же грубый угар молодёжи над кем - либо, общественное порицание с пеною у рта и оскалом, огромное количество ответвлений в массовости и культивирование личностей. Только разве что женщин, которые в 50 выглядят на 30 на костёр не пускают.
На место драк на заднем дворе таверны пришли комментарии. На место той самой инквизиции и казни пришло общественное порицание, пришли разоблачения блогеров, чти глаза блестят от лжи, как в Снежной королеве. Мы все того не замечая одеваемся красиво. На нас и вправду модная одежда, но в душе мы остались теми самыми мужиками в лохмотьях и с вилами в руках. Плавненько перейдём, к теме, которую я добавляю в эту книгу с болью, ибо тема - просто цитадель всего негативного что есть в этом мире. Тема связана с болотом, грязью и ненавистью. С тягучей вязкой жижей и тема эта именуется отношением полов.
Так уж повелось, что инфополе всё таки накрыло и меня. Феминизм. Да. Это баллада слышится отовсюду. Праздник на улице тех, кто так любит кого - то разоблачать, кого - то уличать да и просто хейтить.
До одного места, правы ли эти женщины или нет. Какие ценности стоят в их главе и что они пытаются сказать тем, кто их стебёт.
Знаете, подобные конфликты возникали всегда. Всегда кого - то угнетали, кто - то всегда кого - то провоцировал. Те же самые нацисты. Рассвет таких движений пришелся на двухтысячные годы. Здоровые бритоголовые бугаи в кожанках, берцах и татуировках ходили по улицам и били приезжих.
Сейчас методы хейта изменились. Мужские движения соревнуются в количествах каких - то разоблачений с женскими, так же и наоборот. Женщины уличают мужскую половину населения в каком - то угнетении. Я бы не затронул эту тему, не коснулась бы она меня лично. Игра The last of us 2, за которые я отдал честные 4,500 тысячи рублей поразила меня своей графикой, геймплеем, серой моралью, глубиной, но очень разочаровала в персонажах, иной раз, вызывая отвращение.
Как раз таки игра дала мне ответ на вопрос - почему всплеск агрессии женщин произошел именно сейчас. Хотя стоп. Не только женщин.
Как реагируют мужчины на этот всплеск (такой же агрессией, завуалированной под «рофлами») - тоже часть ответа на вопрос. Ответ кроется в коробочке с The last of us part 2. Ответ кроется в картах, привязанные к телефонам. К доступной для всех моде. К плоти, к еде. Ко всему.
У людей всё есть.
Мы можем вспомнить времена ранее. Когда для того, чтобы завоевать женщину, купить игру, одеться хорошо - нужно было развиваться материально, в большинство своём, развитие материальное шло вровень с духовным. Художник продавал картины, которые научился писать. Поэт печатал стихи на заказ. Мастер учился своему ремеслу. Вровень с этим, росло и пристрастие к чему - то более благовеянному.
Сейчас же, когда у человека есть абсолютно всё что ему надо - нету потребности хоть в каком - то развитии. Яркий тому пример - «мамкины мажоры», те люди, которые с детства живут в достатке, но так же с детства необразованные. Под образованностью я подразумеваю не знание какой либо школьной дисциплины, а знание самого себя изнутри.
Кроме как потребления же у этих феминисток или мужчин, что следят за ними нету ничего. Они постоянно возятся в одном и том же общем болоте. Круг их мыслей ограничен разоблачениями, стёбом над окружающими людьми и руганью. Они прямо влияют на ситуацию в мире и я готов поспорить. Была бы у этих популисток потребность в голоде, крове. Если бы у них была потребность в любви к человеку внутри себя - они не были бы феменитками. Ни один из приверженцев мужских или женских сообществ не умрет за свою идею, а если же за идею умирать никто не готов   - грош цена этой идее. Понятия этой толпы состоит из крайностей, каких - то исключений и противоречий. Где - то я могу быть феменисткой, а где - то нет. Где - то «они» поступают правильно, а где - то нет. Практически все, кто называют себя феменистками или мужиками - феменистки и мужики до тех пор, пока им это выгодно. Именно поэтому такие люди не могут принять своё общество целостным, выискивая какие - то плюсы и поводы быть в этой толпе, потому как вступить с головою в такую - то грязь отважится только самый... смелый.
Смысл двигаться дальше у человека отпадает, когда он приобрёл всё в этой жизни. Посмотреть на этих людей - все они одеты модно. Не едят они помои, все ходят со смартфонами. У них всё есть и от обилия плюшек эти люди просто сходят с ума. Это как проходить сюжет в игре и найти чит коды. В gta всегда этим занимался, кстати. Когда я получал сразу всё - потребность двигаться, развиваться по сюжету отпадала. Когда у меня было «всё» - я устраивал хаос, войны на улицах, но чёрт, я никогда не двигался дальше по сюжету. Так и люди. Будто бы прогресс тормозит их личностный рост.
Эта проблема затронула меня самолично, когда я приобрел диск с игрой. До этого момента мне было глубоко всё ровно, какие идеи преследует та или иная группа лиц.
Как всё ровно и сейчас. Какие идеи несут в себе женщины, мужчины, которые на них реагируют точно такой же агрессией. Моё мнение по поводу феменисток и мужиков, которые борются с феменистками началось абзац назад и на этих словах кончилось. Не более. Окунаться в грязь не очень то и хочется. Выяснять кто прав больше, кто меньше, кто сильнее или слабее кого - то разоблачил - дело последней необходимости.
Мы живём в самом настоящем киберпанке. Когда технологии берут вверх над моральными ценностями человека. Когда всех всё устраивает, когда все потребности закрыты - нет никакого стимула двигаться дальше. Поэтому сейчас не рождаются новые жанры в музыке, живописи, новые философские течения, а как раз таки наоборот - всё больше и больше каких - то агрессивных движений, форм стёба и ярости. С каждым днём растёт количество злобных комментариев, которые мы же и оставляем. Мы и есть те люди, которых так рьяно ненавидим. Ибо за всеми шуточками, рофлами и стёбом скрывает пустота и никчёмность существования. Будет ли нынешнему человеку интересно жить, отобрав у него популярный новостной портал, да даже Интернет? Ответ очевиден. Вопрос тогда другой. Будет ли человеку интересно жить, отобрав у него Интернет и еду? Конечно. Будет будет даже стимул жить и развиваться. Находить пути для нахождения этой самой еды. Не будет тех самых чит - кодов, которые позволяют забить на сюжет.
Будете ли вы сочувствовать за человека в книге или игре, который будет являться нынешним человеком? У которого после закрытия всех потребностей стоит потребность в желчи, стёбе и грубому угару.
Конечно, человек 21 века тоже имеет свои плюсы. Мне нравится юмор у этих людей. Он невероятно тонок. Там, где ранее человек не понимал тех или иных вещей, сейчас будет ловить улыбку. Да и вы сами всё знаете. Юмор становится всё тоньше и тоньше с каждым годом, расширяя рамки и становясь всё более и более абстрактным. Юмор сейчас и правда хорош.

3.ВЫГОРАНИЕ
Урок математики. Если представить жизнь человека, как вектор, что идёт куда - то вверх, по координатам жизни, то мы можем увидеть, что мы, в роли стрелочки, не можем знать, что ждёт нас завтра, какими бы расчёты точными не были бы. Стрелочка никогда не знает, что будет на соседней клетке. Возможно, под давлением чего- то из вне следующая клеточка порвётся, а вместе с ней, остановит свой путь стрелка. Возможно, начнёт кончаться ручка, которая будет всё слабее и слабее, из последних сил пытаться вести наш вектор всё дальше и дальше.
Тут надо понимать, в каких мы находимся координатах и что у нас за условия. Иногда, условия нашего вектора жизни не подразумевают отдых, развлечения и так далее, ради всего лишь одной цели - идти дальше. Там, где мы представляем наши периоды жизни, как векторы, возможно, нету условия для дешевого или дорого счастья, которое мы получаем путём взаимодействия иными вещами. В этих ситуациях, для получения заветной дозы дофамина люди идут на вещи, которые противоречат системе. Вектор отклоняется от заданной траектории или, попусту говоря, начинает использовать лазейки. Человек, от отчаяния, которое не подавляется путём счастья, пытается найти это самое лекарство от горя. Ну или как минимум сбежать от него.
Школьники, к примеру, могут прогуливать уроки, не хотеть всячески учиться. Приоритеты (которые потом молодой человек не раз изменит) в жизни у многих, особенно молодёжи расставлены. Человеку попусту становится скучно сидеть там, где конкретно про его дальнейшую жизнь не будет сказано ни слова. Для человека ни одна минута проведённая за партой в школе не станет решающей в его жизни. Именно поэтому, школьник так рьяно пытается соскочить с уроков. Они не приносят ему счастья. Там, где стоит боком вопрос денег учителей - не стоит ребром в понимании школьников потенциальная польза от уроков. Именно поэтому они так ненавидят школу, особенно старшие классы. Школьники в силу их возраста и мышления видят себя именно теми, кем хотят стать в дальнейшим. Они сейчас - это они в будущем. Думаете то будущее, что они видят, это мужик с протёртой задницей, что сидит за партой? Школьник попусту не видит себя школьник в дальнейшем. Именно поэтому в векторе их пути они ищут лазейку и просто сбегают из системы, в которой они обитают.
Ровно такая же ситуация ждёт большинство учеников в будущем, не важно: прогуливали они уроки или нет. В будущем доступ к лёгкому счастью или просто к побегу станет алкоголь. Я сразу отброшу понятие об алкоголиках, ибо это люди, в системе которых уже есть спиртное. Оно часть их вектора, часть его условий. Часть жизни. Отличие между алкоголиков и просто выпивающих (не важно, лёгкое пиво или даже тяжелую артиллерию) - для первых алкоголь норма, для вторых что - то запретное. Что делать нельзя и за что потом придётся расплачиваться.
Алкоголь для большинства взрослых - тоже что и прогулять урок в школе.  Побег от проблем, не более. Когда система не подразумевает никакого получения счастья кроме как путём пускания в кровь спирта, человек становится выпивающим. И здесь главное не потерять грань между просто прогуливающим урок школьником и школьником, стоящим на грани отчисления. Главное не потерять грань, между выпивающим и алкоголиком. Если алкоголь начинает мешать жизни человеку и он это замечает, но продолжает пить - значит человек переступил грань. В векторе этот запрет исчез. Запрет стал нормой. В списке условий жизни спиртное стало нормой, как и для школьника стоящего на отчислении за прогулы. То самое счастье в виде некого запрета перестало быть счастьем и лазейкой. Оно стало частью системы.
На место запретного могут придти более ужасные вещи. Для каждого человека эти вещи плюс минус индивидуальны, но понять, что они не несут в себе ничего хорошего - не сложно.
Сложно потом не выйти из этой системы, поскольку стрелочка - это человек, а ручка, что чертит эту самую стрелочку - бессознательное.
Человек воспринимает проблемы с людьми, как что - то, что зависит либо от него самого, либо от другого человека. Либо я плохой, что - то делаю не так, либо другой человек плохой. На самом деле, если углубляться в эту тему я скажу - что этим ярлыкам есть место быть, но почти всегда проблема взаимоотношений происходит конкретно из субъективного понимания сутуации.
Почти всегда меня очень сильно морально драли за то что я мог оставить грязную посуду. Мог не убрать за собой вилку со стола или оставить, какую - нибудь футболку в неположенном для неё месте. Это случалось часто, но по отдельности, разумеется. На меня орали, могли перевернуть с психа дом вверх дном из - за всего навсегда грязной раковины.
В такие моменты я просто ненавидел всю человеческую природу за то что она наделила человека нестабильной психикой. Раньше я считал, что это наказание слишком суровое, что прав как раз таки я, а не тот человек, который меня ругал. Позже я начал замечать, что проблема грязной посуды имеет под собой характер несколько иной.
Для человека, что был неподконтрольно злым из - за, к примеру, футболки - дом, где это всё происходило происходило - некая точка отдыха. Точка отдыха, где он набирался сил и получал удовольствие. Это можно сравнить с комнатой сохранения в игре Resident Evil 2. Каждая комната в игре была отличной от локации, где происходила сама жизнь (геймплей) персонажа. Образно выражаясь - она была точкой спокойствия, где всё должно вселять в игрока чувство умиротворения и не более. Это место отдыха и больше у неё значений нет (кроме сохранения).
Для меня же дом, был более привычной средой обитания, где я решал многие вопросы по работе, публицистике, но чёрт, почти никак не отдыхал, как отдыхает там "недовольный" член семьи. Для того человека понятие дома было связано исключительно с отдыхом, где каждая вещь должна быть привязана к своему месту. Где каждая деталь должна была отвечать за спокойствие. Для меня же это понятие было чуждо. Я не могу поддерживать в вечно идеальном порядке дом, когда он у меня играет не роль комнаты отдыха, а роль выполнения каких - то других дел.
У нас разные понятия о доме, какой он должен быть для нас - решил каждый из членов семьи, именно по этой причине происходили бытовые ссоры. Из - за различного понимания проблемы, которая преследовала нас.
Тоже происходит во всех (если, конечно, человек не совсем законченный идиот) ситуациях, когда люди взаимодействуют с другими людьми. От разного взгляда на одинаковые вещи происходит искажение взаимопонимание друг с другом. Проще говоря - начальству всегда будет плевать, почему сотрудник, к примеру, не выполнил план работы, а сотрудник, в свою очередь, никогда не докажет, что причина кроется не в его лени, а в вещах, которые не зависят от него.
Конкретно в этих ситуациях, ярлыки аля злой, тупой, психованый - вешать попусту глупо. Каждый человек судит о происходящем через призму собственного понимания ситуации. В театре зрителю будет всё ровно, что происходит за кулисами ибо просто наблюдает за происходящем.
Ребёнок, что винит своего родителя в угрюмости, злобе и нервозности видит мир только через своё субъективное понимание. Родитель, что превратился из доброго, возящего чадо на море и играющего - в злого полустарикана стал таковым, не потому что чадо повесило на него ярлык с пометкой злой. Вовсе нет. Я и сам раньше не понимал, что родители стали таковыми, потому как всё что у них есть они отдали нам ранее. Что они содержат нас в той системе, которая уже не подразумевает под собой веселье. Для большинства людей, которых мы называем угрюмыми - постоянная работа это и есть их постоянная среда обитания. Наши родители стали такими, какие они есть сейчас, потому что у каждого из них есть мы.
Мы всегда будем видеть проблему только через призму собственного представления. Именно поэтому нам поможет принятие.
Принятие проблем, как часть жизни. Человеку никогда не стать всевидящим существом. Даже самый великий духовный проповедник будет поражен злобой, когда наступит на гвоздь, что сам же уронил. Человек будет всегда испытывать злость или призрение к чему либо. Человеку будет всё ровно на что - либо красивое, что творится в этом мире. Это как на прекрасной картине обратить внимание на кляксу, пророненную художником во время работы с полотном.
Поэтому принятию всегда есть место быть. Принятие - это тот самый путь к счастью, только счастье это нематериальное и дорогое. Принятие можно сравнить с поездкой на море. Вместо хорошего курорта, человек покупает себе дешёвое пиво или поход в клуб, тем самым продавая себя дешевому счастью и выбросу эмоций. Как это делают люди, пытаясь интегрироваться во что - то более грязное, в разборки, стёб и разоблачение, просто потому что это дешевле и легче. Но если подумать о том самом Рассвете. Быть может, стоит потратиться на него? Отказаться от дешевого удовольствия в лице грязи и просто попробовать то что потом принесёт счастье?

Часть 4. Рассвет.
Найти свой внутренний рассвет.
Вы нашли его?
Рассвет в нашем мире - это когда человек в восходящем солнце видит прекрасное зарево. Представьте себе картину: место, где вы хотели бы побывать, но оно не связано с вашим детством. Это должно быть новое место. Представьте себе это место, а затем рассвет. Вы созерцаете новый день в истории человечества, над вашим самым любимым местом. Рассвет.
Мне такое место представляется Гранд - Каньоном в Аризоне. Огромные скалы, величественные, сыпящие с каждым годом всё сильнее и сильнее. Где - то пролетел орёл. С кактуса ветерком было сдуто несколько иголок. Над пропастью в пустоту восходит солнце. Я вижу Рассвет. Я вижу прекрасное. Но в этом месте меня нет.
Как и нет такого же рассвета внутри меня.
Знаете что я только что увидел помимо красоты? Я увидел обыкновение. Обыкновенное явление физического мира. Изо дня в день многие люди видят каньон. Ещё больше людей встречают рассвет, знаменуемым оранжевым солнцем. Но это обыкновенное явление окружающего мира. То место, что вы себе представили - это всего навсего место, которое построено на чём - то естественном и материальном, а рассвет, который даёт эту самую красоту - всего лишь восход светила, но в этих окружающих вещах мы видим красоту. Именно эти вещи нам свидетельствуют о жизни и о бесконечных процессах внутри неё. Вместе с рассветом в нашем любимом месте - рассвет мы чувствуем внутри себя.
Прекрасное таится в каждой мелочи, что нас окружает. Мы не можем вечно видеть рассвет, который восходит над нашим местом, но мы можем лицезреть рассвет, который мы чувствуем. Скажите, в том событии, которое вы представили - там есть место грязи, которая из нас исходит? Там есть место для споров, стёбов и грубых угаров? Быть может, вы увидели студию вашего блогера? Или место, где кто - то кого - то разоблачил. Я думаю, что нет. Готов поспорить, что место, которые вы увидели прекрасным отличается от места, где вы над кем - то «рофлите» или ругаетесь. А знаете почему? Потому что в этом месте в Вас самих нету Рассвета. Рассвет мы видим не только с выходом солнца, а с выходом чего - то прекрасного внутри нас наружу.
Рассвет внутри каждого из нас подразумевает в себе чувство прекрасного и любовь не ко всему живому, вовсе нет. А любовь именно к рассвету. Те ядовитые змеи, что находятся в том Гранд - Каньоне, который я вижу, обходятся мною стороной. Я вижу их, вижу ту опасность, что они могут нанести моему внутреннему рассвету и я обхожу их. Я не убегаю от них, а мирно обхожу, не позволяя им нарушить прекрасное внутри меня.
Мешает ли мне грязь внешнего мира лицезреть Рассвет? Нет, не мешает, потому что я сторонюсь её, как тех змей. Я их не боюсь, не убегаю от них. Я просто обхожу стороной ненависть, что несёт в себе змея и мои крики, когда эта змея меня кусанёт за пятку.
Общество, крайности и всё это может быть вокруг Вас. Вы можете быть интегрированы в любую обстановку, но в тоже время вы можете не допускать затмение в своё прекрасное, потому как представить красивое место, которое хоть как - то похоже на человеческую среду обитание - это место превратится в таковое. С друзьями, которых человек обсуждает за спиной, с коллегами, которых так сторонитесь. В вашем прекрасном месте, в котором вы встречаете рассвет есть место для этих людей? Внутри, стояли ли бы в том месте, будут у вас мысли о том, что кто - то за спиной обсуждает кого - то?
Нет, потому что Рассвет внутри нас - это чистое сознание, чистая энергия, в которой нету места для грязи. Как и в Рассвете в вашем месте - нет места для слякоти.
Вы можете просто попробовать его увидеть. Вы потеряете копейку, но эта копейка будет отдавать рублём. Вам придётся расстаться с тем неразменным пятаком, что был всю жизнь в вашем кошельке. Вы никогда не выбросите из сознания человеческое нутро в виде агрессии, злобы, желания, но вы можете выбросить ключи к тем дверям, которые открывают эти ящики пандоры. Вы выбросите ключи, ведущие к лёгкому удовольствию от того, что кто - то там не прав, а я хороший. У вас этого не будет. Но в вас будет Рассвет. Я написал эту книгу и полностью осознаю, что я ещё ни один раз разозлюсь, но разозлюсь по естественным причинам. Я обращу внимание на хорошую машину, стоящую где - то во дворе, ибо насильно отворачивать голову в сторону - затея так себе. Но я не буду облокачиваться в сторону, от которой веет пустотой. Я не пойду туда, потому что я осознаю, что там нету ничего. Только крайности человеческой природы. Я же иду к Лучу солнца, немного прикрывая глаза руками. Я иду к Рассвету.
Обращение ко всем людям, что прочли эту книгу. Вы можете называть эти слова как угодно: заключение, эпилог или попусту окончание книги Рассвет. Я же назову эти слова - вишенкой на торте.
Человек от природы слаб. На каждом из нас наложен отпечаток нашего животного прошлого. Только кто то скрывает его за трендами, хайпом и модной одеждой. Кто - то подавляет его книгами, знаниями, философией и науками. Но всецело никто так и не смог побороть у себя где - то внутри себя страх. Страх перед самим собой. Боязнь посмотреть в зеркало и спросить тебя - «чего я стою, кроме парочки друзей и лайков соц сетей».
В мире попусту не осталось психически полноценных людей, потому каждая тварь населяющая землю (кроме домашних кошечек) наполняются рутиной извне, грязью и ненавистью. Каждый в этом мире поехавший, только кто - то поехавший, как Джокер, а кто - то трясёт своими инстинктами на всеобщее обозрение.
Всевидящий Бог смотрит на нас и удивляется, как мы барахтаемся в болоте своих же пороков. Как мы строим мир, называя его рабской системой. Смотрит и улыбается с того, как мы ругаемся на тех, кто ругается больше. Это наш людской мир и мы в нём хозяева, но мы слепы. Слепы, поэтому и создаём систему, что несёт в  себе лишь проблемы с нервами. Человек, тоже самое животное, только для утоления голода и потребности во внимании он изощряется, убивая как раз таки в себе человека, оставляя себя наедине с тем чудовищем, от которого человечество пытается избавиться всё своё существование.

Глава 5. Заключение
И знаете, на последок хочу сказать, что каждый Рассвет выбирает для себя сам. Он не заключён на страницах этой книги, да и он не заключён в принципе. Ему не подлежат рамки и условия его появления. Рассвет находится внутри каждого человека. Рассвет - это когда вы видите в себе не машину, для набора лайков, не робота, который выдаёт стёб и рофл. Рассвет, это настоящее лицо, спрятанное в каждом из нас под сотней масок.
Рассвет. Пожалуйста, увидьте его.

Благодарю всех, кто прочитал эту книгу.
Отдельную благодарность хочу выразить мудрости, Андрея Корсакова. Артёму Дукентрову, без него мои предложения были бы подчёркнуты красным. Моей прекрасной второй половинке, за всё хорошее, что она мне дарит.

Рассвет.
17.02.2021


Рецензии