Ненормальные

                «Стихи пишут ненормальные люди»
                Тоня Тумак
                http://proza.ru/2012/12/09/277

                Относиться к ненормальному
                нормально – не нормально   © 


Несказанно рад, что есть во мне
Той ненормальности чуть чуть –
Ну, мизер самый, пусть не суть…
Тогда ощутил в Михайловском –
Я тоже малость «… Сукин сын!»,
Пером умею я строфу вспугнуть,
И на земле такой я Один, не один.

И снег когда повалится, повалится,
Я тоже ненормальным стану –
Прочту в его немой канве…
Как и у Жени, моя молодость
Опять повадится ко мне -
И жизнь переиначивать я стану
Пусть, на бумаге, но не в сладком сне.

И в ненормальность упаду я свято,
Когда в белесом небе, - том…
Предзимнем, с первым холодком,
Увижу в журавлином клине,
Строй, уходящих в бой, солдат,
Собою заслонивших Отчий Дом.

Ненормальности легко увижу я
В нормальной логике, вполне…
И что иные видят лишь во сне,
Я даже в слове поминальном,
Его увижу птицей, в неба, синеве.


P.S.   
А как же те, которым всё нормально?
Помилуйте – у них всё гениально!
Богатеют те, кто «умный» или плут,
Авто в далекий Космос посылают
И яблонь саженцы на Марс везут(((((


Рецензии
Понравилось!

Григорий Аванесов   18.03.2021 08:11     Заявить о нарушении
Одно слово - а как лечит душу
И за мысль благодарит!!!

Анатолий Федосов   22.03.2021 10:11   Заявить о нарушении