Размышления. Контент и фастфуд
Для потребителей фастфуда, как известно, важнее не качество, а цена. Она должна совпадать с ожиданиями. Хотя по сути это корм.
Что является "ценой" для бесплатного медиаконтента (фото, видео, музыка, слово), доступного в онлайне?
Время... Показателем которого являются просмотры, лайки, репосты и комментарии. Мы ориентируемся на них как на аналог цены. Чем больше лайков и просмотров, тем дешевле и доступнее кажется массам предъявляемый им контент. Т.е. тем меньше надо затрачивать времени на получение ожидаемого результата своего эмоционального насыщения. Эмоции — это калории.
Дизлайки, скандалы, перепалки также важны для "цены". Ибо это показатель интереса.
Убивает же контент равнодушие, молчание, индифферентность, снобизм. Для любого контента — это прямой путь к забвению, отвержению и даже бану.
Свидетельство о публикации №221031801010