Каран - караново. песня детская

Каран - караново! (песня) детская

Разбудили на рассвете лучики зари
И улыбкой засветились глазики мои
Добираясь до работы счастье раздавал
Улыбался всем прохожим и ворон считал

Вот собака хмурая идёт на всех рычит
Возможно тайну вспомнила где косточка лежит
Улыбку раздавайте, дарите всем добро
Ведь это не работа, добро дарить легко

Дети в садике гуляют и ворон со мной считают
Кто их первый всех найдёт счастья больше соберёт
Я работаю в саду, детям счастье приношу
Пусть цветы у нас растут и прекрасное несут

Каран - караново сейчас
Работа будет высший класс
Язык сингальский разучу
Культуре русской научу

Не смейтесь на до мной друзья
Россия дружная страна
Народов много у неё
Дарите ближнему добро

************************
КАРАН КАРАНОВО - в переводе с сенегальского
означает <РАБОТАТЬ>.
Минусовка как вариант по ссылке:
https://x-minus.me/track/256962/дорога-к-солнцу-2
это на всякий случай, просто я не представляю
куда и кому она нужна ))) если только усатому
няне!!! Пояснение на картинке,,, кто смотрел
самое начало! ;-)https://youtu.be/vmeWptRzAuY


Рецензии