Письмо мне от одинокой москвички утром 18 марта 20

Привет!
Прости, что сразу не ответила.
Я болею. У меня установили ковид.
Сижу под арестом, даже вынос мусора карается 4 тыс.штрафа.
Лечить не лечат, зато каждые час-полчаса надо высылать фото, что я дома.
Борьба с ковидом просто запредельная чушь. Приехала девка-азиатка в костюме пакемона, сгрузила лошадиную дозу антибиотиков, от которой не только ковид, но и я сама скоро загнусь с концами. Да  еще паспорт сфоткала. Вечером мне стали звонить мошенники, выяснилось, что кто-то пытался оформить кредит с моими паспортными данными.
Звонят теперь от ментов до диспетчеров все, кому ни лень, и ни одна б... не может мне сказать, как снижать дозу лекарств и как бороться с аллергией на них. Даже в "скорой" послали на... Какой-то замкнутый круг.


Рецензии
Столько опасных последствий с этой прививкой. Нет уж, посижу так! Может быть, скоро лекарство выпустят против ковида и прививка не нужна будет... Подожду!

Анна Шаф   30.04.2021 16:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.