Торговец скарабеями

    После осмотра памятников и храма царицы Хатшепсут  мы шли по дороге к автобусу. К нам стали приставать торговцы разными мелочами. Наш гид предупреждал, что с ними надо  быть  особенно осторожными и не останавливаться, если не хочешь ничего покупать. И ничего не брать у них.

           От такой невыносимой жары я всё забыла и взяла в руки жука-скарабея. Но, когда я   решила  вернуть  скарабея,  то торговец наотрез отказался взять его. Это у  них  такая  тактика  навязывания.  Он  шёл вровень с нами и твердил одно и то же:

             - Пять фунтов, мадам! Пять фунтов!

      Он, буквально, не давал мне идти. Вот наглец! Я иду еле-еле, думаю, как бы поскорее добраться до автобуса, мозги уже закипают от жары.  А  он мешается у меня под ногами.

         Я уже сказала ему, что не нужен мне его дурацкий скарабей. Сказала, чтобы он отстал от меня. Но «арабская жвачка» не хотела отлипать.  И тогда я закричала:

              -Полис! Полис! Помогите хоть кто-нибудь!

         И какой-то русский мне помог, оттеснил его. Да и слово «полис», понятное на всех языках, наверное, слегка отрезвило прилипчивого и наглого араба.

           Наконец-то, он отстал от меня. А тут и автобус оказался рядом.

               


Рецензии