2020 г. Дневниковые записи 16 Стань другим, и всё

2020 г. Дневниковые записи 16 Стань другим, и всё поменяй

2 апреля 2020 г. Под утро мне снились мои отросшие ниже плеч волосы. Я даже две косички хотела во сне сделать. Меня обучают и предупреждают в снах…

Вчера не удалось никого облопошить в связи с первым апреля...

Решено точечно продлить меру изоляции — (радио).

Есть бедные регионы, могут исчезнуть деньги. Как не угробить экономику...

По радио «Москва ФМ» сказали, что у нас 40 000 000 российских курильщиков. Власти не считают нужным поддерживать табачный бизнес. Табачные фабрики ушли на карантин.

«Полицейских у нас достаточно» - радио.

Пить горячую воду 15-18 минут крохотными глотками.

Я написала стихи по поводу происходящего:

1

Стань другим, и всё поменяй -
Мысли и чувства, тело, желанья.
В парке — ни-ни — не гуляй.

Сходи на другую планету.
Хороший там есть зоопарк .
Только людей нету.*

2

Ты ведь привык без них жить,
Почти разучился любить.
Ты никого не видишь,
Редко кого и слышишь.

3

Ты не предашь никого.
Тебя не увидит никто.
На цепь тебя не посадят.
Веселье с тобою ладит.
Будешь обильно и вкусно есть.
Не обязательна честь.

3

Солнце светит. Ты в клетке, однако.
Думами жизнь богата,
Иронией также с избытком.
Спасите от этой пытки!

2 апреля 2020 г.

* нету - плохое слово для поэзии, но так как стихи полны иронии, то пусть будет нету…

Алик-Т. мне как-то рассказал в своей манере: в Аппокалипсисе есть саранча — интересная вещь. Они (?) выйдут с латами. Это просто название. В Библии саранча это символ сил, выходящих из Земли. Агарти (особый род людей) живут под землёй. Они не могут выйти, чтобы помочь людям, их не пускает кто-то из отрицательной системы мира. Они выйдут, когда барьер будет снят, когда придёт Христос.

Православная церковь разделена на разные церкви — греческую, болгарскую, украинскую — они не едины. У каждой своё управление. У католиков нет разделения.

У каждого из нас свой Христос, подумала я, глядя на лик Иисуса на странице: БЭРД СПОЛДИНГ «Жизнь и Учение Мастеров Дальнего Востока».

Цитата из этой книги: «Однажды в воскресенье мы гуляли вместе с Эмилем по полю, и вдруг он кивнул на голубя, кружившего у нас над головой, и, между прочим, сказал, что эта птица ищет его. Он замер на месте с вытянутой рукой, и спустя несколько мгновений голубь на нее опустился. Эмиль сказал, что птица принесла весточку от его брата с Севера. Брат оказался подсобным рабочим, не научившимся еще общаться напрямую, а потому пользовавшимся голубиной почтой. Позже мы узнали, что Мастера умеют мгновенно передавать мысли на расстоянии и считают эту способность гораздо более совершенной, чем электричество и радио.

Я стал задавать вопросы, и Эмиль продемонстрировал мне свое умение подзывать птиц и управлять их полетом. Я увидел, как по его мановению наклоняются цветы и деревья, как безбоязненно приближаются к нему дикие животные. Он разнял двух дерущихся шакалов, которые не могли поделить между собой добычу. Когда Эмиль подошел к ним, они перестали бороться и с полным доверием уткнулись своими мордами в его протянутые ладони, а потом спокойно доели каждый свою долю. Он даже дал мне подержать в руках одного из этих молодых хищников.

Затем он сказал мне: «Все, что вы видите, совершает не внешняя смертная личность. Существует другая, подлинная, глубинная личность. Вы называете ее Богом. Это внутренний Бог, Всемогущий Бог, действующий через меня. Сам по себе, как смертная личность, я не смог бы совершить ничего. Лишь в тот момент, когда я полностью избавляюсь от внешнего и заставляю говорить и действовать свое подлинное "Я ЕСМЬ", когда я начинаю излучать великую Божественную Любовь, — только тогда я могу совершать все эти деяния. Если сквозь вас струится Божественная Любовь, ничто не сможет испугать вас и ничто не причинит вам вреда».

Подписаны бумаги для оштрафовывания граждан — властя надо восполнить убытки.

Тотальная слежка, в каждой двери подъездной - глазок. Через смартфоны идёт прослушка.

Некоторые действия властей незаконны — пишет юрист на фейсбуке. Велено сидеть дома до 30 апреля. Но профессор Павел Воробьёв пишет, что это всё мистификация.

Говорила по телефону со Старчиками Иношей и Ванечкой.

3 апреля. День рождения священника, у которого я два месяца была регентом под Тамбовом. Я позвонила и поздравила его, говорили мы минут пять.

Звонил старинный друг, голос его постепенно угасает, силы его уходят.

4 апреля. Ледовый Дворец в Испании превратили в морг.

Господи, спаси Москву от мора!

Послала Поэту разные интересные цитаты.

Пасху перенесли на конец июня… Это нечто…

5 апреля. Мы попали в западню вируса. Он растащил нас друг от друга.

Местный житель в каком-то районе России стрелял сначала в охотников, потом в полицию. (радио)

Переписывались с писателем, он с семьёй на даче, на время уволился. Он описал мне поездку в Москву, народу тьма, мало кто носит маски, люди  толкутся в магазине, не соблюдая дистанции.

6 апреля. Во сне вижу Ваню Старчика, молодёжь, выступления. Я тоже выступала. Какая-то женщина влияла на нас.

Звонила матушка Анна Ш., хвалила мои стихи, она их читает на фейсбуке.

Все стесняются старости, даже некоторые мужчины печатают на сайтах литературных свои маленькие  фотографии.

В передаче Дмитрия Кононыхина говорили о том, что нашей вселенной 15 миллиардов лет. «Исчезновение людей в мире будет катастрофой для вселенной»

Н.П. Ларский рисовал меня сто лет назад...


Рецензии