Беседа

С неба ласково лился солнечный свет. Тихо шелестели набегающие на желтый песок, морские волны. Чайки, согревшись в теплых лучах, носились с громкими криками в соленом воздухе. Изумрудная морская гладь убегала вдаль, сливаясь на горизонте с небесной лазурью. Первые, по настоящему, теплые весенние деньки.
Двое сидели на скамейке и вели беседу.
-Ты почему такая грустная?
-Да мой, совсем меня не замечает.
-А ты что-то делаешь, чтобы заметил?
-Еще как. А он ни в какую. Как-будто, нет меня.
-Может плохо стараешься.
-Да я уже все перепробовала. Фантазии уже не хватает. И так и сяк стараюсь. А он просто меня не игнорирует. Не знаю, что делать. Уйду, наверное, от него.
-И к кому пойдешь?
-Да мало-ли к кому! Найду кого-нибудь внимательного. Заботливого.
-А он о тебе, хоть кому-то рассказывал? Водил, показывал?
-Можешь представить?! Никому и никогда.
-Вот это да! Не думала, что так бывает?
-Поверь, бывает. А у тебя, как?
- У меня все замечательно. Мой носится со мной, как с королевой. И тому покажет, и тому. И туда поведет. Я уже в стольких местах побывала, благодаря ему, не счесть. И всякие штуки новые покупает для меня. Только я не дура, чтобы на это повестись. Сперва показываю ему, что все хорошо. Он угадал, а потом, раз - и снова капризничаю. Да похлеще, чем до этого. А он, в панике, носится, выискивает, чем бы меня еще задобрить. И вроде бы найдет и радуется, а я по-новой. Так и живем.
-А ты давно с ним?
-Давно, уже и не вспомнить.
-А как же будешь, если уйти придется. Куда денешься?
-Самой страшно становится. Вдруг, не найду такого же заботливого. Попадется такой как твой. И что делать? Поэтому, стараюсь очень уж его не доставать, но и забыть себя не позволяю.
 
-Счастливая ты. Заботятся о тебе. Не то, что мой.  Совсем меня забыл.
-А может тебе измениться - серьезнее стать, капризнее, злей, наконец.
-Пробовала. Терпит, сволочь. Аж до слез, но терпит. Замучилась я с ним. Надоело, уйду от него. Слушай, а к твоему можно?
-Знаешь, мне бы не хотелось. Мы так давно с ним вместе и у нас все хорошо. Не хочется все менять. Мало ли как оно повернется? И как мой себя поведет? Вдруг, так же, как и твой. Извини, но нет. Не обижайся, ладно?
-Да я понимаю, извини, не знаю, что на меня нашло. Испортить жизнь другому лишь потому, что у самой не сложилось. Неправильно это.
-Не унывай, может все у вас наладится. Он обратит на тебя внимание. Заживешь...
-Вряд ли, нужно уходить от него.
-Тогда всего доброго, тебе. Не грусти, может найдешь себе нормального...
Мужчина медленно шел домой. Думая лишь о том, что греет солнце, поют птицы. О том, что скоро все станет зеленым.

У него была теория - если болезнь не замечать и, всячески игнорировать, то ей станет тоскливо и она, возможно, уйдет. Вот он и делает вид, что ее нет, не обращая внимания на ее жалкие потуги заявить о себе.
Он знал, что он болен и болезнь, давно сидевшая в нем, тоже знала, что он знает о ней. Но он совершенно не заботился и не думал о ней.
А болезнь, которая давно находилась у него внутри злилась на него и завидовала той, другой, к которой относились не так как к ней. А с уважением и вниманием. Ну почему же ей так не повезло?
Она слабела день ото дня. И нужно было что-то решать. Ждать уже не имеет смысла. Ее человек никогда не изменит к ней отношение. И сейчас она высматривала кого-нибудь подходящего из встречных прохожих...


Рецензии