раонш

 Я,(имя),Возращаю Веру Предков Наших,
 пред РОДОМ Единым, Богами РОДНЫМИ и Предками Нашими,
 Даю Слово Человека  Духом БЕЗСМЕРТНЫМ!!!
 Отрекаюсь от всех вер и религий лживых!
 Прошу РОДА и БОГОВ Наших простить все Ошибки мои и Деяния прошлые,
 ибо не ведал(а), что творил в Мороке веры И религий лживых!
 Прошу прощения и покаяния у всех Братьев и Сестёр Рода Нашего,
 кому причинил(а) боль, страдания и прочие поступки не достойные Человека!
 Прощаю Себя и Нет на Мне вины больше, так как начинаю новую Жизнь и Чистый Вновь пред РОДОМ и БОГАМИ!
 И не вспомню и не попрекну Брата и Сестру, за прошлое, как и мне не вспомнят! А кто прошлое помянет, тот Слово Своё Порушит!
 Даю Слово Человека пред РОДОМ Единым, Богами РОДНЫМИ, Братьями и Сёстрами,встать на Защиту и Освобождение Рода ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, Родных Братьев и Сестёр от захватчиков Земли РОДНОЙ, оккупирующих Наш Дом Родной!
 Готов(а) отдать всё и саму жизнь ради Освобождения!
 Ни кто и ни что не сломит Веру Мою и не отвратит путь Мой к Освобождению до Полной Победы!
 Отныне и Навсегда не властны над Мной пороки алчости, жадности, стяжательства!
 Не подкупен(на) Я, и деньги и драгоценности не властны над Мной!
 Не страшны мне болезни и моры, под Защитой Предков БОГОВ СВОИХ ТЕПЕРЬ Я!
 Даю Слово Человека, в тяготах и лишениях не прекращать борьбу за освобождение Рода Человеческого, а стать ещё сильнее!
 Даю Слово Человека, оберегать, защищать и всячески помогать Братьям и Сёстрам Родным, быть Равным и Единым с Братьями и Сёстрами Рода Человеческого, соблюдать Коны, не навредить,подсказывать и ставить на Истину!
 Дая Слово Человека, Жить в Любви, по Совести, Чести и Правде!
 Даю Слово Человека быть безпощадным(ой) к врагам Рода Нашего и предателям Рода Человеческого!
 Не убоюсь и не устрашусь Я ни кого и ни чего, ибо точно Знаю, вставший(ая) на Защиту Рода Человеческого становиться Безсмертен!
 ДУХ Мой Безсмертный ОЖИВАЕТ, а душу-матрицу Слово сжигает!
 Если нарушу СЛОВО ЧЕЛОВЕКА, Пусть покарают Меня Боги Родные, и Дух мой предастся забвению в Пекле, А Тело Моё падёт от рук Братьев и Сестёр Рода Человеческого!
 Я Внук(Внучка) Бога СВАРОГА и Сын(Дочь) Богов СВАРОЖИЧЕЙ!
 Слово Человека сиё не Рушимо!!! Да будет так Отныне и Безконечно, по нашей Воле, по Воле РОДА И БОГОВ!!!


 Давший Слово Человека, да примет Слово Человека от других Братьев и Сестёр Рода Человеческого!
 Освободился Сам, Освободи Другого!
 СЛАВА РОДУ! СЛАВА БОГАМ!


Рецензии