Подозрение?.. Ну да, именно оно

  Не единожды мне задавался вопрос: А какие у тебя факты, чтобы обвинять? И вот я терпеливо каждый раз в ответ: Я не обвиняю; предположение - это только подозрение.  Но мои подозрения не на пустом месте, а имеют под собою некие факты (да, да, именно факты),  которые вроде бы никакого отношения не имеют к сути той или иной темы.

   Вот некоторые темы, мною затронутые:
 - была ли "творческая" командировка журналистов газеты "Завтра" Гиркина и Бородая в Рязань в сентябре 1999 года? Да или нет?.. А просто посмотрите на фоторобот тех, кого рязанские милиционеры бросились искать по подозрению в терроризме. Кто как, а вот лично я нахожу портретное сходство с Гиркиным, Бородаем и Оксаной Шкодой);
 - только ли в Рязани "сахарно-гексогеновые имитаторы" имитировали имитацию теракта? Отрицательный ответ на этот вопрос неминуемо повлечёт не только предположение. Но и подозрение;

 - в 2012 году воссел на царский трон человек, у которого один глаз явно травмирован (с дефектом). И вот тут-то щекотливый вопрос:  А кто же автор информационной утки про "гимнастку" и "ботокс",  вылетевший аккурат под 2012 год?

 - 2012 год... Вполне ли законно человек, ставший президентом, возглавил высшую власть в стране? Не вступило ли в конфликт с нормой права Конституции, лимитирующей количество президентских сроков - два срока.

 - 2020 год... Голосование по принятию поправок в Основной закон страны. Помните такое?  Вот только такого рода опросник это точно  референдум?
  А вот лично я убеждён, что  т.н. референдум  был организован ради одной-единственной поправки, конкретно - ликвидация условия "подряд" из нормы права Конституции. Убеждён, только ради этого была затеяна эта "двухходовочка"! А результат  правки этой нормы права?..  О, да. Вот оно - вожделенное обнуление!
  Игра стоила свеч, надо признать: на карту было поставлено всё: и благосостояние, и безопасность, и власть. 

18 марта 2021 год


Рецензии