Отражение

  Я давно разминулся путями сам с собой. Был молодым, смелым мальчиком, которому всё интересно... Стал со временем трусливым, старым метущимся алкашом, способным на гадости с пакостями. Давно не встречал я в зеркале чистых и любопытных глаз... Будто и не было ничего. Будто всегда я сидел в столовых, разбавляя водкой компот, а поварихи делали вид, что не замечают. И смотрит уже лет сто на меня одно отражение, оплывшего седого мужичка с красными глазками.

  Давно, когда я не наделал столько пакостей и не выпил столько водки, я работал в цирке, в оркестре. У меня был цилиндр и смешной пиджак. Тогда были друзья, были даже мечты и была она...

  Сейчас уже не помню, или я стал пить и она ушла, или ушла она и я начал пить. Это уже не так важно. Помню пил, пакостил мелко - мелко, завершал пакость гадостью и опять пил. Устраивал отвратительные сцены, следил за ней, ночевал в её парадном... Воровал, угрожал, пытался даже повеситься, да захотел выпить напоследок и пошёл в привокзальное кафе...

 Потом она уехала. Навсегда. Играть в цирковом оркестре я уже не мог. Мог только пить и ругать её.

  А сегодня я трезвый. Смотрю на себя в зеркало и ничего не понимаю. В отражении мальчик, с длинными волосами и умными, любопытными глазами. Я ведь не сошёл с ума? Я знаю, помню себя - старого, одутловатого, седого мужичка с красными глазками.

   Мальчик смотрел на меня и вдруг строго произнёс:
- Идём!

  18.03.2020.


Рецензии
Многоликий текст) В каком настроении читаешь, то и увидишь) вспомнить, обрести себя - воскреснуть, умереть - воскреснуть, сдвинуться - воскреснуть в альтернативном зазеркалье) Здорово)
И 100% там есть ещё поддно,и поддно поддна..

( зря, ой зря вы опасаетесь "последователей=плагиатчиков" - такому научить или научиться нельзя, это не техника написания, это врождённое видение, как мой астигматизм - только у Вас талант)

Анна Эр Хан   13.02.2024 11:47     Заявить о нарушении
Ну, у меня тоже астигматизм имеется. Всё думаю, может сделать операцию? У меня есть положительные примеры. Я не люблю очки. Только за рулём, ну и телевизор посмотреть.

Михаил Патрик   13.02.2024 20:29   Заявить о нарушении
Астигматик астигматика видит издалека)
Очки) ну, да, такое себе удовольствие) Если заживает всё как на Матроскине ( коте)), то - почему нет, если хочется? ...

Анна Эр Хан   13.02.2024 20:50   Заявить о нарушении
Решусь! Сейчас офтальмологи очень сильно продвинулись вперёд! Убрать миопию и астигматизм - рутинная операция.

Михаил Патрик   13.02.2024 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.