Страсти вокруг Романа продолжение 7

  Регина выскочила вслед за Эдиком, но успела заметить только удаляющуюся машину. Она выматерилась и на подкашивающихся ногах побрела обратно в бунгало. В ее пьяном мозгу крутились планы мести Эдуарду, вседозволенность и безнаказанность не давали ей ни на секунду усомниться в правильности своего поведения. Регина схватила телефон и позвонила папе, совершенно забыв, что из-за разницы во времени звонить бесполезно - дома еще очень раннее утро, все спят, телефоны отключены.

  Нетрезвая девица глотнула из бутылки и решила поехать в клуб одна. Веселье было в разгаре - гремела музыка, напитки лились рекой, нврод плясал до упаду. За одним из столиков сидели Роман и Маша, в первый раз за неделю решившие потанцевать. Они целыми днями плавали, загорали, катались на лодке по островам, даже на параплане полетали и так уставали, что идти вечером танцевать не было ни сил, ни желания.

  Но вчерашний ураган не дал возможности долго находиться на пляже, зато молодожены выспались и воспользовались свободным вечером для отдыха в клубе. Заведение им не понравилось - слишком шумно, музыка плохая, много  неадекватной молодежи и подозрительных типов. Роман принес два коктейля и хотел предложить Маше пораньше уйти домой, он наклонился к жене и к своему ужасу увидел за спиной Маши Регину, развалившуюся на диванчике в непристойной позе.

  - Маш, не оборачивайся, сзади тебя Регина, она опять пьяная и, по -моему, очень агрессивно настроена. Надо нам незаметно уйти, а то привяжется. Пей коктейль и пойдем, я сейчас выову такси.
Маша вздрогнула, спина ее окаменела, она боялась шевельнуться. Роман говорил по телефону, искоса наблюдая за Региной и потягивая коктейль. Через несколько минут пара потихоньку, стараясь не привлекать к себе внимание, двинулась к выходу.

  На улице они зашли за угол здания, наблюдая за дорогой, чтобы не пропустить такси. И тут из дверей клуба вывалилась абсолютно пьяная Регина. Молодожены прижались к стене, тень скрывала их, но выйти к машине возможности не было - путь оказался отрезан. Подъехало такси. Роман набрал номер водителя и шепотом попросил забрать их с обратной стороны здания. Как партизаны они прокрались к черному входу, юркнули в машину и облегченно вздохнув поехали в отель.

  Регина попала в свое бунгало только утром. Она не помнила где и с кем провела ночь, все тело болело, голова трещала, ни денег, ни карты в сумочке не было. Безбашенная девка вспоминала отрывки прошлой ночи в виде калейдоскопа клубов, мужчин, бутылок, каких-то комнат, она помнила, что куда-то ехала, потом провал...

  Ее обнаружил уборщик территории соседнего отеля, она спала на клумбе в абсолютно растерзанном виде. Кое-как доплетясь до своего бунгало, Регина залезла в ванну и чуть не утонула, задремав в воде. Спасла ее горничная, пришедшая убирать. Она несколько раз постучала в открытую дверь и, заподозрив неладное, вошла. В благодарность Регина запустила в нее бутылкой шампуня, бедная женщина выскочила в коридор, а вслед ей неслись отборные русские маты.

  Роман с Машей решили больше не рисковать, в клубы не ходить, чтобы не столкнуться с Региной. Они блаженствовали, катаясь на катерах по крошечным островам с белоснежными пляжами, наслаждаясь великолепной природой, морем и обществом друг друга.

 - Как быстро пролетели дни, через два дня улетаем, - грустно вздохнула Маша, - спасибо,Ромка, за отдых, я тебя люблю!
 - Зато назад без Регины летим,- подмигнул Роман, - ей еще две недели здесь быть. Помнишь, Эдик говорил, что они летят на месяц? Кстати, ты заметила, что в клубе она была одна, куда же Эдик делся? Наверное в рабство продала, - захохотал парень, обнял Машу и закружил по комнате.
- Пойдем на балконе посидим, посмотри какая звездная ночь, красота!

  Молодожены сварили себе кофе, взяли сыр, орешки , сладости и вышли на террасу.

  Регина после бурной ночи тоже решила немного ограничить свои похождения, она раздумывала над планом мести Эдуарду, осмелившемуся ударить ее и бросить одну. Подключать папу к решению вопроса она передумала. " Ну уволит он его и больше ничего, - думала стервозная девка. Это ее не устраивало, она жаждала крови. Лежа на шезлонге и глядя в море, Регина перебирала своих знакомых парней, кто мог бы проучить Эдика. Но никто не подходил.

  Хлипкие студенты, рафинированные сыночки родительских друзей, правильные папины подчиненные - никто из них не пойдет на криминал. Она даже пить почти перестала, ломая голову и придумывая планы, один другого кровожаднее. Помог, как всегда, случай. Регина лениво просматривала новости инстаграма, когда ее взгляд наткнулся на знакомое мужское лицо.

  - О, Димка, одноклассник! - она внимательно рассматривала его фотографии, с каждой минутой понимая, что этот тип - как раз тот, кто ей нужен. Дима на выпускном в девятом классе жестоко избил мальчика, тот попал в больницу, а Дима - в колонию. Получив пять лет за нанесение тяжких телесных повреждений, бандит так себя показал на зоне, что ни о каком УДО даже речь не шла. И вот, оказывается он на свободе.

  Регина захлопала в ладоши и решила вознаградить себя стаканом виски. Она быстренько написала Диме сообщение, получила ответ с номером телефона и ,дрожа от нетерпения, набрала вновь обретенного "друга".
 - Димочка, мне очень нужна твоя помощь, один гад меня сильно обидел, только ты способен его наказать, - заворковала подлая девка, - надо так его проучить, чтобы на всю жизнь запомнил. Я в долгу не останусь, - хихикнула она.

  Регина рассказала бывшему зеку где можно найти Эдика, отправила ему фотографию будущей жертвы и с чувством выполненного долго открыла новую бутылку виски.

  Через два дня Роман с Машей вернулись домой. Вечер ушел на звонки мамам и машиным подружкам, наутро оба уехали на работу. Роман зашел в ординаторскую, еще в коридоре услышав как звенит стационарный телефон внутренней связи. Звонила секретать главврача.
 - Роман Алексеевич, Владимир Юрьевич вызывает вас сегодня в десять часов.
 - Хорошо, я зайду, сейчас посмотрю истории болезни, потом обход и к вам, - ответил доктор и приступил к работе.

  В назначенное время он зашел в приемную, присел на стул и приготовился ждать, но дверь распахнулась и секретарь пригласила его войти к главврачу.
 - Здравствуйте, Владимир Юрьевич, вызывали?
 - Проходи, проходи, Роман Алексеевич, о, как ты загорел, отдохнул хорошо? Теперь с новыми силами за работу, - улыбнулся Владимир Алексеевич, - не буду долго тебя держать, сразу к делу. Наш заслуженный врач - Тимофей Данилович, твой начальник, заведующий хирургией, уходит на пенсию. На днях ему исполняется семьдесят, отмечаем юбилей и провожаем на заслуженный отдых. На свое место он рекомендовал тебя, я поддержал. Поэтому, давай срочно принимай отделение и в бой, - засмеялся он, - раскачиваться некогда.

  Роман недоуменно смотрел на главврача.
 - А почему меня? У нас в отделении много более опытных врачей, постарше, дольше работают.
 - Роман Алексеевич, дорогой, мы все проанализировали и решили, что ты - лучшая кандидатура на место завотделением. Не заставляй себя уговаривать - не буду, - подмигнул он, - все уже утверждено. Лучше иди - обрадуй жену, ты же у нас молодожен, я помню, - заулыбался он, - все у тебя получится, не переживай. Поможем, поддержим. Все, иди работай. Через неделю приказ о твоем назначении в отделе кадров, зайдешь, подпишешь, что ознакомлен.

  Роман поблагодарил главврача и вышел, переваривая полученную информацию. Он решил пока не звонить Маше и не говорить о своем назначении. "Вот будет приказ подписан, тогда и скажу, - думал он, - а пока что рассказывать, пока все только на словах".
Страсти по Роману

  Роман вернулся в хирургию и окунулся в работу, стараясь пока не думать о новом назначении. Он сосредоточился на больных, их проблемах, вопросах, но изредка замечал пристальные взгляды сотрудников, которые видимо уже знали об уходе старого заведеющего. В конце дня Роман зашел в кабинет Тимофея Даниловича, чтобы поблагодарить за оказанное доверие, но у него были посетители и поговорить не удалось.

  Следующий день была суббота, увидеться с завотделением не получится, понял Роман, у которого с субботы на воскресенье было ночное дежурство. Врачи не любили дежурить в выходные дни - ночами в разы увеличивалось поступление по скорой пострадавших в ДТП, драках, жертв уличных нападений и бытовых разборок. Вот и в это дежурство травмированные шли потоком.И только под утро удалось закончить прием и даже немного вздремнуть.

  Романа разбудил звонок телефона и взволнованный голос медсестры из приемного отделения прозвучал как предвестник беды.
 - Скорее, Роман Алексеевич, спускайтесь, надо решить в реанимацию пациента или сразу на операционный стол!
Доктор мгновенно сбежал со второго этажа в приемное, где на каталке лежал молодой человек без сознания.

  Лицо его представляло собой кровавую маску, поломанный нос и сломанная челюсть изуродовали парня, глаз не было видно под багрово- синим отеком. Документов при нем не было. Возле пострадавшего уже стояли полицейские и врач-реаниматолог.
 - Быстро на снимок, потом решаем что делать, - скомандовал Роман.

  Больного отвезли в рентген кабинет, а доктор поднялся в отделение и дал указание готовить операционную. Операция длилась три часа, у пострадавшего были повреждены внутренние органы, несколько раз останавливалось сердце, но видимо молодой организм боролся за жизнь и в реанимацию его отвезли в состоянии средней тяжести.

  На следующий день парень пришел в себя, но был очень слаб, говорить не мог, установить личность не удалось. Роман регулярно заходил в реанимацию для наблюдения за больным и заметил, что при его появлении забинтованный с ног до головы пациент начинает беспокоиться, пытается шевелить губами, что-то сказать. Доктор наклонился над парнем пониже и еле расслышал : - еииина, ееиина, - шептал разбитыми губами бедняга. Но ничего не было понятно.

  Пару дней Роман не посещал больного - он приступил к обязанностям завотделением и на него свалился огромный пласт дополнительных обязанностей. К концу недели наконец появилась возможность отдохнуть - близились выходные. В пятницу вечером в кабинет Романа вошла медсестра из реанимации и попросила доктора подойти к неопознанному больному.

 - Он постоянно говорит - Роман, Роман, а иногда - Регина, может быть что-то можно будет у него узнать, кто он, родные наверное с ума сходят - неделя, как человек пропал.
Доктор зашел в реанимацию и увидел, что парень лежит с открытыми глазами и пристально смотрит на него. Роман подошел, взял больного за руку и ободряюще произнес:
 - Да вы молодец, дело на поправку идет, я смотрю? Ну и отлично, скоро будем потихоньку повязки снимать, а пока придется потерпеть.

  - Роман, Роман, - опять зашептал парень.
Доктор вдруг понял откуда ему знакомы эти глаза, которые наконец полностью открылись после уменьшения отеков и опухоли на лице.
 - Эдик, это ты, что ли? - воскликнул Роман, что случилось, кто тебя так? Ты еще очень слаб, полицию пока нельзя вызывать, поэтому отвечай да или нет, пару минут можно пообщаться.

  Но Эдик ничего не мог больше произнести, только повторял - Регина и слеза катилась из глаза на повязки, которые полностью закрывали его лицо и голову.
 - Все, не волнуйся, отдыхай, я буду каждый день к тебе заходить. А в понедельник, если станет лучше, вызовем полицию и попробуем им хоть что-то рассказать, - успокаивающе произнес Роман и вышел из палаты.


Рецензии