Такого у меня еще в жизни никогда не было

ТАКОГО ПРИЕМА У ВРАЧА У МЕНЯ ЕЩЕ В ЖИЗНИ НИКОГДА НЕ БЫЛО!

РЕПЛИКА

На днях обратилась за медицинской помощью к хирургу одной из городских клиник Московской области. Как и полагается, записалась на прием на портале Госуслуг. Приехала в положенное время. Просидела в очереди часа два. Да Бог с ним… понимаю: прием, перевязки, направления в стационар и так далее. Попробуй успеть вовремя! Согласна, нереально.

Наконец, вызывают. Вхожу в кабинет, вежливо здороваюсь. Рассказываю свою ситуацию, показываю рану на руке. Осмотрев, доктор садится писать, а медсестра подходит ко мне с бинтом.

- Вы что? Не обработаете мне даже рану? – с удивлением спрашиваю женщину.

- А нечем… - беспечно отвечает она. - Нам в месяц всего два тюбика мази выдают.

- Не надо мне сказки рассказывать! – восклицаю, убирая руку. - Я что вам два часа сидела, чтоб вы мне просто перебинтовали?

Медсестра с удивлением смотрит на меня. Похоже, не ожидала такой реакции. Отходит, достает из шкафа тюбик мази и, даже не промыв рану, накладывает лекарство.

- Вот, последние полтюбика осталось, больше у нас нет… Наши больные приходят к нам со своими бинтами и лекарствами…

Зависаю…

Честно признаюсь: такого приема у врача у меня еще в жизни никогда не было…

P . S . Не называю ни город, ни клинику, ни имен и фамилий медицинских работников. Вся эта информация будет передана только заинтересованным чиновникам из сферы здравоохранения.

МОИ ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! ПО ВАШИМ ПРОСЬБАМ В КОММЕНТАРИЯХ РАЗМЕСТИЛА КОНТАКТЫ МОИХ ЛЮБИМЫХ ДОКТОРОВ.

Карикатура из открытых источников интернета


Рецензии
Безобразие! Форменное безобразие!
Я сам доктор по образованию. Но муниципальную медицину - недолюбливаю.
Стараюсь лечиться за свои кровные в частных клиниках.

Жму зелёную в знак солидарности!

С уважением и тёплом,

Дикий Медведь   22.09.2022 13:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.