Вышивает красоту природа

Вышивает красоту радужной нитью природа.
И снежные лепестки вишен сыплются и сыплются...
Аромат весны разливается в небесах и по земле, будоражит Душу.
Так и хочется упасть в эти цветущие поляны
и любоваться красотой небесной и земной,
растаяв в этой неописуемой нежности.


*
(танка)

Лепестки вишен
сыплются на плечи...
ароматной волной
Как же будоражит душу
нежный весенний дух!


Рецензии
Завораживающе!!!

Читаю, перечитываю и радуюсь вновь и вновь тому, что попал на Вашу страницу!!!!

Несколько дней назад гостил у Вас... но ответа на свой отзыв не получил...(

Сегодня написал ещё один отзыв в другой, очаровавшей меня миниатюре.

Очень хочется верить,что все три будут прочитаны Вами - они от всего сердца!

С теплом, Алекс....

Алекс Лукинский   25.04.2021 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс)
Обязательно к Вам загляну.

Валентина-Софи   25.04.2021 17:29   Заявить о нарушении
Валентина!!! Я прихожу к Вам не за этим!!! Как и ко всем, кого забрал в избранные!!!!!

Когда хочется чем-то поделиться - пишу прямо - другого пути у меня нет!!!

Очень не хотелось бы, чтобы каждый мой приход возникал мысль о том,что я чего-то жду.. тем более что размещаю я не часто... Хотя не скрою,что мне бы хотелось, чтобы Вам самой лично искренне интересно было бы иногда меня навещать!!!

Но прихожу я к вам исключительно потому что восхищаюсь вашим творчеством и наслаждаюсь им!

...не теряю надежды,что все мои отзывы вами прочитаны!!!

Алекс Лукинский   25.04.2021 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.