взаимоотношение

Э.   - Ты идёшь со мной?
В.   -  Я иду.
Э.   - Видишь, в небе застыла метка?
В.   - Вижу всё, осторожней будь -
     Над дорогой нависла ветка.

Э.    - Я сегодня подумала вот...
В.    - Что ты думала?
Э.    -  Может мы летом...
В.    - Снимем домик у моря?
Э.    - Большой. И все-все
      К нам приедут при этом...

В.    -  Ты уверена? Это вставать, уставать,
      Быть приветливой, милой...
Э.    - Ты во мне не уверен? Как знать,
      Может снова я дом полюбила...

В.     -  Ну, а - нет?
       Кто тогда этот дом
       и детей,
       и гостей обустроит?
Э.    - Может ты?
      Лучший  самый из лучших людей...
В.    - К сожалению, не настолько.

Э.    - Ладно, ладно - я справлюсь сама
      Это просто - для разговора.
      Не хватало ещё начинать
      Новый день из пустого раздора...

В.     - Я тебе надоел? Ты скажи -
       Я уйду в беспросветные дали...
Э.     - Дурачок, ты ведь главный, один.
       В мире Принцев таких не видали.

В.     - И ты будешь со мной навсегда?
       Даже старым, ворчливым и пресным?
Э.     - Ну, не знаю..., подумаю дай...
      Мне с тобой каждый день интересно

      Интересно проснуться с тобой,
      И быть сразу тебе интересной...
В.    - Ну куда ты опять?! Без меня
      Пропадёшь ведь ты пренепременно.

Фото 2011 года


Рецензии