В стесненных обстоятельствах

Я понимаю, что пристрастие к выпечке и десертам по силе влечения сравнимо с героином. Ломки невыносимы. Центры удовольствия в головном мозге [1] властно требуют все больше и больше. Сопротивление бесполезно. Сам страдаю от избыточной массы тела.

Авиакомпании тоже хороши – они как АвтоВАЗ, при планировании салонов самолетов пользуются нормами 1913 года и продолжают считать, что вес пассажира не больше 75 кг, рост не больше 160 см и багаж не больше планшетки.

Сидя у прохода в салоне самолета, считаю удачей получить ягодицей по лицу - тучный пассажир прошел мимо и сел вон к тому неудачнику. Вою внутренне, если тучный взял место рядом. Он с разбега вклинивает зад  между подлокотников. Кресло оседает, пол прогибается. Телеса перетекают выше и ниже подлокотника, обволакивают, обжимают и нагревают.

Нет, сексуальным домогательством и насилием это почему-то не считается. То есть, если кто-то схватил кого-то рукой за зад, то рискует получить по лицу, так как это домогательство. А если кто-то хватает вас задом, из которого растут эти самые руки, – то все нормально, надо просто потерпеть несколько часов в условиях легкой асфиксии, беспристрастно наблюдая гибель собственных нейронов.

Самолет стоит, кондиционер еще не включили, духота, по мне течет пот, но чей – не разобрать.

Сижу и чувствую, как под влиянием стресса необратимо мутируют мои ДНК [2], причем, не всегда в лучшую сторону. Про горизонтальный перенос генов и переход плазмид [3] даже страшно подумать.

Находясь во время полета в условиях непрерывного обмена генетическим материалом с тучным соседом, можно ожидать появление новых признаков: изменение цвета глаз, формы носа, появление дополнительной растительности, замену бактериальной флоры на более живучую и более пахучую.

Считаю, что случаи изменения группы крови или появление черных детей у белых родителей связано с частыми полетами в самолетах, а не с техническими ошибками в действиях ответственных лиц.

Надеюсь, в обозримом будущем, будет введена оплата не только за перегруз багажа, но и за перевес пассажиров.

Надо понимать, что действовавшая когда-то норма провоза бесплатного багажа весом 32 килограмма была снижена до 23 килограмм из-за утяжеления пассажиропотока.

Отдельным пунктом надо упомянуть граждан, на которых не сходится штатный ремень безопасности самолета. Стюардессы в таких случаях незаметно приносят удлинитель ремня. Экстраординарные пассажиры возмущенно краснеют и колышат своими телесами фюзеляж. В четыре руки они листают складки пассажира и ищут концы самолетного ремня и талию. Находят объекты, давно потерянные пассажиром.

Наблюдать все это невесело, соболезную всем: экстраординарному пассажиру, придавленному соседу экстра-пассажира и тому, кто сидит спереди и рискует сломать хребет, если экстра сорвется с креплений и полетит вперед при резком торможении.




Список научной литературы:

[1] Pleasure systems in the brain
Kent C. Berridge1 and Morten L. Kringelbach2,3
Neuron. Volume 86, Issue 3, P646-664, May 06, 2015
«HUMAN NEUROIMAGING STUDIES INDICATE THAT SURPRISINGLY SIMILAR CIRCUITRY IS ACTIVATED BY QUITE DIVERSE PLEASURES, SUGGESTING A COMMON NEURAL CURRENCY SHARED BY ALL.»

[2] MUTATION AS A STRESS RESPONSE and the Regulation of Evolvability
Rodrigo S. Galhardo,P. J. Hastings &Susan M. Rosenberg
Pages 399-435 | Published online: 11 Oct 2008

[3] Genome Evolution’s Role in Developmental Evolution
N. Rohner, in Encyclopedia of Evolutionary Biology, 2016
Horizontal Gene Transfer
«HORIZONTAL GENE TRANSFER ALSO KNOWN AS LATERAL GENE TRANSFER IS THE PROCESS BY WHICH AN ORGANISM INCORPORATES GENETIC MATERIAL FROM ANOTHER ORGANISM WITHOUT MATING.»


Рецензии