День рождения

Светлой памяти любимого мужа
посвящаю...

Ты так любил свой День рождения,
Накрытый стол и поздравления.
Своих  друзей  приход и звонкий смех,
Ты выглядел  тогда счастливей всех.

Я не могу забыть  мгновения,
Тосты  друзей и поздравления,
Их принимал  и  радовался ты,
Тогда казалось, сбудутся мечты.

Лилось шампанское  в  бокал  рекой,
А ты весёлый, радостный такой!
И  я   тебя   целую, поздравляю,
И долгой  жизни  я  тебе желаю.

На  тот момент я ничего не знаю:
Тебя  через полгода   потеряю…
И этот День рождения последний…
Такой  счастливый,  радостный, весенний…

Сквозь слёзы вспомнила веселье я,
Сегодня  День рождения  у тебя…

14 марта 2021 года.


Рецензии
Дорогая Эльвира, спасибо большое за такое душевное, трогательное стихотворение. Очень берущее за душу, такое талантливое, грустное от непримиримых обстоятельств. Пусть время немного подлечит Вашу душу и сердце, а друзья и близкие всегда найдут нужные и нежные слова, чтобы поддержать Вас. С теплотой и сердечностью к Вам, Ольга.

Ольга Боровикова 2   31.03.2021 13:26     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Оленька!
Ваши слова лечат, это так
здОрово! С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   31.03.2021 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.