Глава 2. Свобода, любовь, вера - враги Ковида

Я решила поделиться результатами эксперимента: "победи короновирус и останься здоровым."

Все что связано с пандемией мне чуждо. Я страдаю. Я люблю людей, мне нужно с ними общаться, видеть. А сейчас любовь подразумевает, что ты в маске проходишь мимо и отворачиваешь голову, чтобы воздух, который ты выдыхаешь не попал на другого человека.

"А вдруг я заразный? У меня иммунитет лучше, а он умрет, не выживет от инфекции".

Мы не выходим на улицу, заказываем доставку домой. Сидим в своих квартирах, как в оккупированных крепостях.
Защита для нас - быстрый интернет. Ведь только он - единственная связь с миром.

На удаленке работаем, на карты приходят деньги. С карт заказываем товары, нам их приносят курьеры.

Все сидим в карточном домике и ждем, когда Короновирус придет к нам.

Нам обьяснили, что переболеют все. Сидим тихо, ждем своей очереди. Со страхом читаем хронику.
Сегодня умер один актер, другой художник. Организовали одни похороны, другие. Вот умерла вся семья. Ребенок остался сиротой.

"Я простой человек, никто и не заметит, что меня не стало",- приходит такая мысль в голову.

Жалость к себе, нет будущего, да и прошлое какое-то глупое.
Что удалось создать?

Есть ипотечные квартира, машина. Последней марки смартфон, качественная одежда.

Стиль решает все. Огромная гардеробная. Я ведь должен создать каждый день законченный образ!
Все должно сочетаться! Ошибок быть не доожно!

Есть красная юбка, к ней нужна определенные сумка, туфли, блузки, куртки, шляпка, шарфик.
И образ сложится.

Моя одежда как пазлы. Висит в гардеробной, и я из маленьких кусочков собираю весь образ.

Я и близких подсадила на творчество: нарисуй картину по номерам, сложи картину из клеящего бисера, просто из пазлов.

Нам нужна инструкция.
Мы будем идти правильно по проторенной дорожке, нас много, нам не страшно.

Мы стильные красивые. Просто потребители.

А зачем мы нужны Земле? Что остается от нас? Куча мусора.

Мы хотим попробовать 50 г лягушачих лапок, 100 г - лангуста и т.д. Все в цветных упаковках. Принесли домой мешок еды, поели и мешок с разноцветными пластиковыми коробочками в помойку!

Пусть земля переработает сама!
А пластик разлагается 500 лет, а это отходы после небольшого ужина эгоиста.

А разве мы не заметили, что превратились в эгоистов?
Рамки, границы поведения загнали нас в угол и мы стоим.

Ждем: когда заболеем короновирусом.

Здорово, что есть другие люди.

Они живут. Я давно поняла, что все люди делятся на две части.
Одни живут, другие - зрители.

Живут свободные, страстные, трудоголики с кучей идей и планов. Успевают горы сдвинуть на своем пути, добиваются немыслимых результатов.
Им интересно жить. В каждый миг происходит важное событие. Суток не хватает.
Зато человек подстраивает окружающую среду под себя.

А вокруг куча зрителей, советчиков, все смеются над ним.

Трудно не сломаться и не перейти в мир потребителей!

Держитесь глупцы! Без вас все заглохнет!

Только вы вытащите всех из болота.

Трудно тащить тех, кто не хочет. Но мы оптимисты, у нас получится.

Так вот я начинаю свою победную историю "Нет Ковиду!"


Рецензии