Ассорти. 162. 18. 03. 21г

Когда в мире, всё тихо, мирно и сытно, тогда почти все вокруг братья и сёстры, дорогие, потрясающие, любимые и родные, лапочки, котики и рыбки. Когда что-то начинает идти «чуть не так», то появляются фразы: так вот вы какие на самом деле!
А когда «лихо не столь уже тихо», то, оказывается, подавляющее большинство бывшего родного и близкого окруженья на поверку оказываются сволочами, предателями и уродами. И, напоследок, когда и буйное лихо – это уже как детская песочница, то мир вокруг, без исключения – полное говно.
***
Сегодня был на собрании протестантской церкви.
Интересные мысли пришли на ум по поводу сегодняшней проповеди.
О покаянии:
Как Дух мне открыл, что истинно верующий человек – это не тот, кто каждый день кается, а тот, кто каждый день уже не грешит.
Это наводит меня на размышление о том, что не нужно обновлять «жертвенник», для каждодневной обязательной жертвы – долг, обязанность, а, желательно, добровольно по вере и служению, по возможностям, способностям и устремлениям, каждодневно приносить плоды Духа. Если человек стал на стезю веры и искренне желает исполнить волю Всеобщего Отца, то возрастая в любви и благодати божьей, он должен стараться как можно меньше прибегать к покаянию потому, что если ребёнок действительно любит своего родителя, то он будет стараться как можно меньше приносить ему проблем. Покаяние — это признание вины, вины в совершении проступка. Я осознаю, что наш Отец даёт отсрочку по свершению правосудия каждому кающемуся грешнику, и этот кредит божьего доверия намного перекрывает любые пределы прегрешений, которые может осмыслить конечный разум. Когда чувство долга перед Богом превратится в настоящую любовь и преданность Всеобщему Отцу, тогда покаяние – на данный момент пока необходимое, как рудимент нынешней религии, сойдёт на нет.
КНИГА УРАНТИИ:
«Покаяние – признание греха – есть мужественное противление нелояльности, но оно ни в коей мере не смягчает пространственно-временные последствия такой нелояльности. Однако покаяние – искреннее осознание природы греха – обязательно для религиозного роста и духовного прогресса.
Прощение греха Божеством есть возобновление отношений лояльности, которое следует за периодом осознания человеком прекращения таких отношений в результате сознательного бунта. Прощения не нужно искать – его достаточно принять как осознание восстановления отношений лояльности между созданием и Создателем. И все верные Божьи сыны счастливы, преданны служению и добиваются всё новых успехов в своем восхождении к Раю».
……………………………………….
О ненависти к греху, и о бегстве от греха:
Есть поступки, а есть проступки. Поступки, пока они не активированы злым умыслом, не несут в себе греха. Грех нельзя ненавидеть, ибо это сначала злой умысел, а затем проступок, и это нематериальное, неличностное и не осязаемое, а вот последствия греха – всегда видны. А слово НЕ наВИЖУ, говорит само за себя. Грех нельзя ненавидеть, но презирать себя, на определённое время, за совершение греха – приемлемо для всякого разумного одухотворённого создания.
Бегство от греха.
Как можно убежать от того, что внутри тебя? Грех он как хищник, и чем больше от него в страхе бежишь, тем больше превращаешься из раба в жертву. А если грех сожрёт остатки воли, то порок сведёт некогда волевое существо в небытие. От греха не бежать надо, а постепенно исключать из ума искушения, до их полного и бессрочного блокирования, пусть даже самого незначительного непотребного Богу проступка. Любой грех можно победить с помощью божьей воли, ибо с Богом нет ничего – абсолютно ничего невозможного. Короче, если человек действительно с Богом, всё не только поправимо, но и полностью исправимо. Если пассивное покаяние не ведёт за собой за собой активных и созидательных действий, то оно так и остаётся исповедью души перед своей совестью.
***
Если чьё-то раздутое до непомерных размеров ЭГО, внезапно лопнет, то оно может забрызгать ядом надменности и брезгливости даже самых скромных и честных индивидуумов. И не дай Бог, кому-то подхватить этот «негативный вирус».
***
Знаете, я тут подумал и понял: те, кто мне говорит, что я «не в себе», ведь действительно правы! И правы потому, что я уже действительно «не в себе», а в Боге, а просто «в себе» – уже быть не хочу потому, что быть «в себе» – это бесперспективно, непродуктивно и очень одиноко.  Когда я был только «в себе» – это было пустое компьютерное «железо» без электричества, голая операционная система без приложений, я сам – это пустой универсам, я «в себе» – это конечно всё тот же я, но «я» всего лишь в ограничивающих сознание кавычках.
Я признаю отцовство Бога, Его абсолютное полновластие и беспредельную любовь нашего Всеобщего Отца, и являясь вероисповедным сыном божьим, люблю Его и поклоняюсь Ему. Я безусловно буду следовать за Его истиной, стремиться, насколько это возможно, исполнять Его волю, и я всегда желаю быть в Его незримом присутствии, и я уже точно никогда больше не хочу быть без Него: быть духовным сиротой.
***
Человек – венец творенья,
Всё возглавил, так сказать.
Но язык свой, без сомненья,
Он не в силах обуздать.
***
Для кого-то смерть – конец,
Для кого-то – продолженье.
Важно, чтоб земли «венец»,
Принял верное решенье.
***
Кто на истину поставит безлимит,
Жизнь не будет страхом отравлять,
Кто «повестку дня определит»,
Тот судьбой и будет управлять.
***
Что ищешь дружище?
Верблюда!
Какого верблюда?
Богатого!
А почему богатого?
Да я у кого не спрашиваю: деньги-то откуда, и некоторые отвечают – от верблюда. А где этот верблюд – не говорят.
***
Устав, порой, от плоских шуток,
Не в силах глупость лицезреть,
За малый в жизни промежуток,
Пришлось немного повзрослеть.
***
Верующие живут в ЛОкальной вселенной, а алкоголики живут в своей лАкальной вселенной. Каждому своё.
***
Когда споткнёшься о решенья,
Чрезвычайно сложными,
То будут с жизнью отношенья,
Натянуто-тревожными.
***
Когда заступишь за последнюю черту,
Давя надежды развивающихся судеб – 
Погубишь чью-ту величайшую мечту:
Пути назад, на примирение – не будет.
***
Если бы Бог полностью защищал и оберегал человека по человеческим молитвам и прошениям, то полностью лишил бы человека от эволюционного развития и духовного роста. Человек не понимал бы, как действовать в условия добра и зла, что лишило бы его ценнейшего опыта принимать верные решения посредством разума и воли. Бог полюбил нас какими мы есть, даровал нам своего Духа для того, чтобы сделать нас такими, каким является Он, и всё это доступными для нашего медленного развития методами.
***
Не прост этот мир, а, порой, и опасен
В нём много того, что и быть не должно.
Но, как бы то ни было – всё же прекрасен.
И в нём нам до смерти прожить суждено.
***
Если человек постоянно занимается «самоедством», то когда-нибудь, не сумев «пережевать» очередную, какую-то сложную жизненную ситуацию, он может, ненароком, эмоционально «подавиться».
***
Есть точка невозврата, а есть точка не разврата – морально-нравственный уровень.
***
Уж лучше в сердце камень от тоски,
Чем каменное сердце в дикой злобе.
И лучше сжатые от скромности виски,
Чем хамства зарождение в «утробе».
***
Лучше шутка «сдобная» чем издёвка злобная.
***
Любая связь земная рвётся,
Уйдут обиды, недомолвки.
А что в итоге остаётся? –
Разбитых чувств любви осколки?

Но есть такие в жизни связи,
Когда урочный час придёт,
Отец всегда из тьмы и грязи,
Нас к свету в вечность поведёт.

А если в страхе за свой зад,
Ум сокрушат сомнений «ломки»,
Промедлишь, или сдашь назад,
Увидишь лишь судьбы обломки.
***
Когда не лучшую историю мы пишем,
Хоть и на лучшую имели свои виды,
В конце её мы чаще лишь услышим,
Сопливо-слёзную симфонию обиды.
***
Разве можно воду сломать?
Или ветер руками поймать?
Разве можно веру купить?
Или мудро безмерно глупить?
***
У всех дней рождений – свои подарки, хотя, самый лучший подарок на свой день рожденья — это то, что вы его очередной раз пережили.
***
Когда увянет ваш букет из грёз,
И задом к вам удача повернётся,
Тогда симфония минорных слёз,
Прощальным водопадом изольётся.
***
Застенчивый – за стеной своей нерешительности,
Стеснительный – стеснённый своей неопытностью.
Скромный – порой, сокрытый своей ограниченностью.
***
Остался без победы, брат?
Морально выглядишь устало?
Ведь пораженье – результат –
Другим победам лишь начало.

А ведь, порой, и нет пути,
Чтобы себя зауважать,
Нужно подняться и идти,
И путь один – лишь побеждать.

Ведь от себя – не убежать!
***
Если ты по жизни «глина»,
Нет и сил ваять себя,
Вера, труд и дисциплина,
Что-то слепят из тебя.
***
Пусть страждущий придёт,
Пусть ищущий найдёт,
Идущий пусть дойдёт,
Стучащий пусть войдёт.
Пусть злобы тень уйдёт,
И стороной беда пройдёт.
***
Любой кредит – всегда проценты,
И даже ямы долговые!
В такие грустные моменты,
Увы, мы вовсе некрутые.

Но есть ещё такой кредит,
Который верой создается,
В котором вечный безлимит,
До бесконечности даётся.   
***
Наука слепа, если она, посредством логического анализа, не облагораживается религией.
Научные знания – не единственный источник знаний и информации, а всё потому, что они опираются только на доказательную базу и упорядоченную систематизацию. У науки отсутствует априорная причинность. А так как наука, большей частью, опирается на факты, и в ней теория предшествует практике, то она лишь только часть эмпирической актуализации человеческих потенциалов в интегрированной совокупности с философией жизни – логика и мудрость, и религией, подразумевающей личный духовный опыт, который посредством веры, сначала опирается на практику – в отличии от науки, а затем выстраивает ей теологическое обоснование. Религия – это прежде всего ценности, которая включает в себя и фактологическую науку, и логичную философию.
Моё умозаключение таково: науки без Бога – не бывает! Учёный, который изучает науку, созданную Богом, интересен Богу, поскольку он изучает замысел божий, но не сама наука, которую создал Бог. Не всегда изучив данные, можно объяснить суть явления, как и столкнувшись с явлением, не всегда мы можем выявить все данные. Но даже с Богом – и только с Ним – мы никогда не будем способны, хотя бы частично, узнать и предначало всех начал, и постзавершающие стадии всех свершений и предназначений, ибо во всей необозримой вечности, Он всегда будет на целую бесконечность впереди всех тех, кто создан ниже абсолютного уровня, ибо Бог – это Абсолют Абсолютов.
………………………………………………
Не всегда разобрав целое и досконально изучив его детали, мы с можем точностью утверждать о предназначении изучаемого целого. Хотя в отношении механизма это чаще так, но по отношению к организмам, это действует иначе. В социуме, пусть даже с самых примитивных его форм, потенциал любой группы значительно превышает сумму её отдельных компонентов, будь это или муравейник, или индустриально и технологически развитое государство. Предназначение любого целого, будь это внешние воздействия или внутренняя структуризация, может быть обусловлено только тем замыслом, который вложил в него тот, кто его задумал и создал. Короче, предмет изучения, изучающий самого себя, не способен до конца выявить причинность своего возникновения и окончательное своё предназначение. Предопределение любого механизма – это не только его функция, не только замысел, вложенный в него, а целенаправленное и эффективное его использование.
***
Сегодня услышал высказывание знаменитого немецкого философа Фридриха Ницше:
«В любви всегда есть какое-то безумство.
Но в безумстве всегда есть благоразумие».

Для меня сейчас, хоть это и сформулировано оригинально, звучит просто как алогизм.
Безумство исключает всякое благоразумие, ибо – нет ума, нет и никакого мышления, не говоря уже о благом разумении. Когда у влюблённого создания чувства преобладают над разумом, тогда эмоции, вышедшие из-под контроля разума, могут испепелить остатки благоразумия.
Так же, как и начало стихотворенья Максима Горького «Песня о соколе» «Безумству храбрых поём мы песню». Написано красиво, а звучит ещё лучше, но не надо путать «дурдом» с осознанной отвагой и решительностью, ибо то и другое – всегда осмысленны. Просто для меня слово «безумство», означает полное отсутствие интеллектуальной деятельности. А когда слышишь фразу, что кто-то, кого-то безумно любит, то завышенная идеализация предмета обожания, почти или полностью блокирует благое разумение потому, что такая чрезмерная любвеобильность, может, зачастую, принести любому взаимоотношению больше вреда, нежели пользы. Вера, если есть благоразумие, – это почти во всём мера.
***
Услышал высказывание одного учёного (А.Р – профессор философии) утверждающего, что нет души, нет смысла жизни, и что мозг и разум – это одно и тоже. Ладно, можно простить этому учёному первые два аспекта его ошибочного утверждения потому, что его невежество исходит из его тотального материализма, а это ещё прискорбней для смертной души, чем атеизм, но вот последнее утверждение о том, что мозг и разум одно и тоже – такое невежество и поверхностность суждений, на мой взгляд, не соответствует профессорскому статусу.  И я объясню почему:
Мозг материален, но разум – нет. Понимание будет доступней, если провести аналогию с компьютером.
Мозг – это так называемое «железо», или оборудование;
Интеллект – это оперативная память – быстродействие:
Тело и питание – это генератор энергии – электричество;
Ум – это, своего рода, операционная система;
Опыт – это, по мере нашего физического, интеллектуального и духовного развития, добавляемые и, по мере углубления знаний, расширения значений и возвышения ценностей, постоянно обновляемые системные приложения;
Разум – это та энергия, тот поток, который активирует ум, подпитанный энергией тела, и который посредством интеллекта, заставляет думать, чувствовать и осознавать всё происходящее вокруг.
Но сам человек – это интегрированное целое, состоящее из совокупных частей.
КНИГА УРАНТИИ:
«1. Тело. Материальный, или физический, организм человека. Живой электрохимический механизм животной сущности и происхождения.
2. Разум. Думающий, осознающий и чувствующий механизм человеческого организма. Совокупный сознательный и бессознательный опыт. Интеллект, связанный с чувственной жизнью и тянущийся вверх – через поклонение и мудрость – к уровню духа.
3. Дух. Божественный дух, поселяющийся в сознании человека – Настройщик Сознания. Этот бессмертный дух является доличностным – он не обладает личностью, хотя ему предстоит стать частью личности сохранившегося смертного создания.
4. Душа. Душа человека есть его эмпирическое приобретение. Когда смертное создание решает “выполнить волю небесного Отца”, пребывающий в его сознании дух становится отцом новой реальности человеческого опыта. Смертный материальный разум является матерью той же выявляющейся реальности. Субстанция этой новой реальности ни материальна, ни духовна – она моронтийна. Так формируется бессмертная душа, которой предстоит пережить физическую смерть и начать восхождение к Раю.
Личность. Личность смертного человека не является ни телом, ни разумом, ни духом; не является личность и душой. Личность есть единственная неизменная реальность в опыте создания, во всем остальном подверженном постоянному изменению; она объединяет все остальные совокупные факторы индивидуальности. Личность – это уникальный дар Всеобщего Отца, предназначенный для живых и совокупных видов энергии материи, разума и духа и сохраняющийся вместе с сохранением моронтийной души.
Моронтия – термин, который обозначает обширный уровень, лежащий между сферами материального и духовного. Он может отражать личностные или неличностные реальности, живые или неживые виды энергии. Основа моронтийной ткани духовна, сама ткань – материальна».

Когда я гостем посещал собрания «Свидетели Иеговы», то частенько слышал фразу: «человек и душа – это одно и тоже, умирает человек, умирает и душа». Если человек не верит в Создателя, то это утверждение отчасти имеет под собой смысл, но если человек верит ВСЕЙ ДУШОЙ, желает найти Бога и служить Ему вечно, то выше упомянутая фраза, будет обратно пропорциональна истине о том, что вера спасает душу и дарует жизнь вечную. Ведь спасается не тело человека, а душа. И хотя они умом и понимают, их убеждения говорят об обратном. Короче, их невежество, говорит о их несостоятельности, ибо я ни в одной церкви больше не слышал такого абсурда, а посетил я разных церквей – достаточно, чтобы иметь такое мнение.
***
Вот интересно, почему у лошади рождается не конёнок, или лошадёнок, а жеРЕБЁНОК – что звучит почти как у людей, а вот у всех остальных животных рождаются то котята, то щенята, то львята, то медвежата, и даже о близких с лошадью «сородичей» говорят, что родился верблюжонок, ослёнок, козлёнок, телёнок, лосёнок, оленёнок – в общем звериные детёныши, а у лошади – ЖЕРЕБЁНОК, как ребёнок у человека – но это же ребёнок. Ну скажите, почему?
***
Хоть ты не вцепишься при встрече в мою глотку,
Окажешь помощь мне, когда придёт беда,
Но скрыть твою ко мне презренья нотку,
Твои уста уже не смогут – никогда.

18.03.21г.


Рецензии