Египетские дети

       А потом я вспомнила, что по дороге в Луксор мы делали остановку. Там можно было немного отдохнуть, сфотографироваться с верблюдом, что-нибудь купить в импровизированных лавках для туристов. Я решила сфотографироваться с мальчиком, который держал под уздцы верблюда. Верблюд был очень симпатичный и смешной, а мальчику было лет 12-13, совсем подросток.

        А глаза у него были очень грустными. Все фотографировались с ним и верблюдом, но никто почему-то не дал ему денег, даже мои знакомые, которые уж могли что-нибудь дать.

         Я тоже сфотографировалась с этой экзотичной парой. После снимка мальчик смотрел на меня такими выразительными глазами, что я,  конечно, не могла уйти, не заплатив ему.

      Я дала ему 1 египетский фунт, этого мало, но я поделилась с ним тем, чем могла. Ещё на этой же остановке была женщина с небольшим осликом, но котором сидела маленькая арабская девочка.

       Они тоже ходили между туристами и молча  чего-то просили. У меня в сумке была булочка, масло и джем от завтрака, и я отдала всё это девочке. Мне было очень жалко этих арабских детей, которым уже приходится попрошайничать.

       Наверное, не от хорошей жизни. Вспоминая эти эпизоды по дороге, я поняла, почему араб с алебастровой фабрики подарил мне вазочку, уточку и минерал. Просто то добро, которое я сделала арабским детям, вернулось ко мне.

          Я сделала это от сердца, от души, и то же самое сделал он.  Это  было подтверждением человеческой истины: 

-Делай добро, и оно к тебе вернется.
 
      Также не делай зла, оно тоже вернется к тебе, да ещё в больших размерах.


Рецензии