Мат - он помогает везде. Миниатюра

                МИНИАТЮРА
              Мат   - он помогает  везде.
Новый мэр Сан – Франциско Лондон Брид взялась за ремонт дорог и подземных коммуникаций. Везде оградительные знаки.
Я очень спешил, но автобусная остановка на ул. Гeри, которую называют еще и Гeрибасовской из-за большого количества русскоязычных на ней,была заблокирована оранжевыми конусами на большом протяжении. Мимо проскочили уже два автобуса моего 38-го маршрута, не остановившись. Третьему - я помахал рукой, выбежав на проезжую часть дороги. Автобус проскочил, но остановился в метрах сорока от меня по ходу движения. Я побежал к нему, огибая работающий эскаватор, который нес на конце стрелы,  вращая  вокруг громадную стальную трубу. В стремлении успеть сесть в автобус, я, не обращал внимания на эскаватор, пробежал под висящей, зажатой стрелой эскаватора трубой, подбежал уже к раскрытой двери автобуса  и, внезапно повернувшись, увидел свесившегося из кабины эскаваторщика, очевидно, мексиканца, кричавшего мне вслед какие-то слова, из которых я смог различить лишь два :- “….FAKING  ASS!»  Мне стало о-о-очень смешно, не знаю почему. Очевидно, вспомнил молодость и свой текст, который называется: ЖИЗНИ СЧАСТЛИВЫЙ МОМЕНТ». Я долго смеялся про себя и был в хорошем настроении, и лишь сойдя с автобуса,  осознал, какой опасности я подверг и себя, и мексиканца-эскаваторщика.
Такова жизнь и ее моменты.
Приложение:
Я дал прочесть мое "произведение" жене.
 -Ты что, защитник мата?  Что это означает Faking ass по - русски?
Я ей обьяснил, что слово ASS на русский переводится, как Ж...А,  а слово faking  означает процесс соития, по-русски начинающийся с буквы Е.
Жене, бывшей школьной учительнице математики,  было не смешно.


Рецензии
Владимир !
Забываете русский язык :
и раз,и два, и три раза
пишете "эскаватор". Ду-
мала опечатка, но нет.
ЭКСКАВАТОР!

Всего доброго!

Фаина Нестерова   07.02.2022 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо за правку и за внимание. Владимир

Владимир Бердичевский   17.02.2022 03:00   Заявить о нарушении