Родственные связи

забирал двойняшек из школы, спрашиваю:
- что нового в школе?

Вера:
- я завтра участвую в конкурсе по белорусской мове.
- а Поля?

Поля гордо:
- а я в жюри.

неплохо так сестрички устроились: одна в жюри сидит, другая в конкурсе участвует.

спрашиваю Полю:
- а кроме тебя в жюри ещё кто-нибудь будет?
- да, ещё одна девочка.

ну а что, нормальное такое жюри: ты да я, да мы с тобой.

на всякий случай уточняю:
- а у этой девочки сестры-двойняшки случайно нет?
- нет.

ну что тут скажешь? заранее поздравил Веру с победой в предстоящем конкурсе, хоть и не сомневаюсь, что борьба предстоит серьёзная.

(теперь им главное до завтра с Полей не рассориться, а то "сестра в жюри" окажется отягчающим обстоятельством).

наконец-то до них, кажется, начинает доходить всё преимущество их положения. как говорится, лучше позже, чем ещё позже.

PS. эх, был бы у меня в своё время брат-близнец... а лучше двое: чтобы один в жюри сидел, другой в конкурсе участвовал, а я, так и быть, нашёл бы себе полезное занятие вне стен школы.


Рецензии