Разговор небес. серия ирония жизни

РАЗГОВОР НЕБЕС. СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

У Вселенной своя знаковая система, чтобы вовремя подать нам сигнал к действию или включить соответствующий файл в программе нашей судьбы. Адреса этих файлов хранятся в нашей уважаемой и почитаемой ДНК, куда мы сейчас пытаемся вмешиваться извне. Но Вселенная взаимодействует со ВСЕМ изнутри, не прибегая к внешним воздействиям. Внешние воздействия – это наши взаимодействия с окружающей средой, скажем так, столкновения и отклики нашей нервной системы, наших чувств и мыслей во всех этих проявляемых соотношениях.
А вот внутренний разговор – это особая тайная сфера нашей взимосвязи с Родительским Вселенским Организмом, наша своеобразная «пуповина» или, как её ещё называют, «серебряная нить». Но как бы она ни называлась, суть её остаётся одна – это наш беспроводной канал связи и звоночки по нему доходят к нам через нашу интуицию, развивать которую и оберегать от агрессии ума, воздействия социальных шаблонов и инстинкта толпы просто наш святой долг.
Именно интуиция обладает той степенью проводимости, благодаря которой мы можем проследовать успешно по восходящим ступеням нашей жизни независимо от того, что происходит вокруг. Она укажет нам именно тот наш знак, который для иного наблюдателя не имеет либо никакого значения, либо остаётся для него просто незамеченным. Но для нас наш знак будет просто бросаться в глаза и являться тем особым маяком, мерцающим азбукой морзе, на который как на магнит мы будем притягиваться и идти и всегда окажемся там, где должны быть.
Каждый тем или иным образом столкнулся в жизни со своей знаковой системой и уже неплохо понимает именно свой набор знаковых элементов. Свои знаки большей частью я вижу на небе. И как только появляется очередной знак, то срабатывает внутренний переключатель и, как я люблю сказать, Вселенная понеслась. Всё!!! Вулкан извергается и горячая лава поэтических или научных строк течёт безостановочно, пока не исчерпается источник. Одновременно я попадаю в сейсмическую зону чувствотрясения и вылетаю на космической скорости на орбиту мыслей и уже кружу там, пока не рухну в океан в полном бессилии. Океан – это моя реанимационная палата и поликлиника, куда я отправляюсь ранним утром как на работу, чтобы напитаться энергией и зарядить свои батареи. 
Написание романа в стихах началось именно с небесного знака, который настолько явно висел на небе, что спутать его с некой случайной формой облаков, быстро формирующейся и так же быстро исчезающей, было просто невозможно. Облачные буквы висели в небе долго. Как оказалось позже, когда я уточнила значение наблюдаемого небесного буквенного триплета, в этот знак был заложен ещё и смысл – название моего романа на иврите, а по сути и весь роман, который был спрятан, как пасьянс, сложенный в три стопочки карт, обозначенные этими буквами. Это был феноменальный опыт включения файла, который содержал весь набор текста, поскольку в моих мыслях никогда не просматривался хотя бы мало-мальский намёк на желание создать столь объёмное поэтическое произведение. Роман просто не замышлялся! Сработал знаковый переключатель и.... – получите, вам посылка!
У меня не было никакой психологической готовности к этому событию, я не предполагала ни того, каким будет его содержание, а тем более, какое количество глав, ни того, какая его основная квинтессенция. Я поняла это только когда интуиция подвела меня после 96-й главы к слову «ЭПИЛОГ». Я поставила точку после полутора лет вулканических извержений, тряски и сверхскоростного кружения строк и по завершении почти отошла в мир иной. Однако, не тут-то было. Пришлось вернуться и выводить своё детище в люди. Мы, оказывается, очень живучи и можем выжить там, где животное просто сдаётся. И нас отзовут, если что-то не так, и призовут, если мы что-то не завершили и недоделали. Это был незабываемый опыт. Есть что вспомнить!
По поводу постоянного получения научных посылов я долго рассуждала сама с собой и, наконец, обозначила свои мысли в разговоре с подругой: «Ты знаешь, сколько ни пытаюсь сесть и что-то начинать выкладывать, ничего не получается, не знаю, ни с чего начать, ни как выстраивать ход мыслей. Вот и думаю, в этой ли жизни мне дано это сделать или я нарабатываю материал для следующей и там уже буду каким-то научным работником?» Подруга была готова поддержать любой вариант, но сделала акцент, что лучше всё же в этой, и будет очень интересно посмотреть это «кино». Да-а-а, «кино» потом было интересное. Я всё же решила попробовать  что-то создать и положила начало благодаря тому, что опять же подключился момент иронии и я состряпала весьма ироническое, но явно не научное произведение.
Зоркому глазу Вселенной это явно пришлось не совсем по вкусу согласно того плана, по которому, очевидно, должно было идти развитие событий. И она включила свои переключатели. Откуда ни возьмись, у директора института, к которому примкнула моя виртуальная Автоская Лаборатория, появилась идея и он организовал мне защиту диссертации, о которой опять же я сама даже не помышляла, но как ни станно весь материал для неё уже давненько хранился в моём компьютере, разложенный по папочкам, и как будто ждал только свистка. Мне пришлось изрядно попотеть и в минимально короткий срок  уложить содержимое папок в структуру согласно установленных правил и требований. Только после этого всего произошедшего ажиотажа до меня докатилась мысль, что этим мне было показано и указано, как необходимо выстраивать научный труд, а самое главное – без иронии.
И вот, едва успев опомниться от обрушившегося диссертационного шквала, я получаю небесный знак, который даже фотографирую с помощью телефона. Разглядывая небесное послание, я вижу, что по своему характеру и форме оно очень близко к тому, которое было получено мною аккурат шестнадцать лет назад – на чистом закатном небе висел необычный, но строго геометрический фрагмент, вырисованный белой полосой облачной дымки. При мне в ту пору не было фотоаппарата, а он висел долго, пока не зашло солнце. Позже я сфотографировала из того же окна тот участок неба, где висел геометрический рисунок, а небесную геометрию нанесла на фотографию ручкой именно так, как это выглядело.
И вот после процедуры защиты следом за повторным небесным посылом сработал переключатель и уже было очевидно, что научная работа выливается из меня при этой жизни. Близкие мне люди не беспочвенно беспокоились за меня, поскольку меня постигли те же извержения вулкана, землетрясения и космические скорости. Они неоднократно намекали, что у меня уже есть плачевный опыт. А моя дорогая сердцу и милая душе интуиция вовремя при завершении труда засигналила, что у меня перегорел уже предпоследний предохранитель. Это как нельзя лучше подействовало на меня в самый критический момент и я, поняв, что уже всё, нажала на кнопку «СТОП».
Ирония Жизни состоит в том, что даже к мнению близких людей мы порою не прислушиваемся, но голос интуиции имеет свой высший авторитет и ослушаться его – себе хуже. От полученного знака до завершения события интуиция выведет лучшим образом, поскольку она получает вибрации по «серебряной нити» беспроводного канала связи с Вселенским Квантовым Компьютером, операционная система которого ведёт строгий и самоорганизующий учёт всего происходящего с решением оптимизационной задачи и выдачей итогового результата. В пространстве, которое издревле называется А-КАША, на самом деле НЕ-КАША (НЕ-ХАОС, префикс А=НЕ), а свой динамичный и саморегулируемый порядок.

19 марта 2021 г.


Рецензии