Ты моя навек

На твоих запястьях, след тебе оставил
И клеймо поставил: «Ты моя вовек»
Я завербовал тебя в свои сети,
В свою ловушку тебя, я впустил
И в клетке моей, ты поселилась
Печать поставлю на твоих ключицах
Моей заложницей, и моей любимой,
Моей желанной и неукротимой
Ты нерушимая, и своевольная
И мне ты служишь - навек.
Тебя необъятно, к себе призываю
Тебе я поставлю, и след свой оставлю
Моя ты навеки, и в моих сетях
Ты там поселилась, в моей голове
Клеймо поставил и к себе заключил
В ловушку в свою, я поместил
Что дышишь мне в спину, все равно, ты моя!
Не сможешь сбежать, я след свой оставил
Мы скованы, связаны судьбою вовек
Запомни все это: « моя ты навек»!


Рецензии
Мечты, желанья не всегда сбываются... Интересное стихотворение!

Алета   19.03.2021 11:46     Заявить о нарушении
Если верить в них, и твердо к ним идти, то сбываются. Конечно в разумных пределах. Но если желание и мечта ваша. Вы всё равно её исполните, если к ней стремитесь всей душой. Благодарю, за рецензию, меня очень радует что оно вам понравилось! С любовью и от души желаю вам чтобы ваши мечты и все желания, сбылись! Верьте в это!

Марина Вологдина   20.03.2021 01:26   Заявить о нарушении