возвращаюсь...

Ты приходишьь сам. Обнимаешь сзади. Целуешь в шею. Легкие поцелуи. Робкие дрожащие руки на моих плечах.тело и твое дыхание явно желает получить ответ. Взаимные ласки поцелуи отзывчивость трепетное ожидание твоих поцелуев ласк рук касаний.
Моя реакция не такая которую ты хочешь. Не протест но вялое одобрение слабая отзывчивость рассеянность от меня, словно смотрю чувствую сквозь тебя. Не разделяю заполняя тебя собой и не впускаю тебя в свою бесконечность сегодня я прохладная. Мысли мои о другом или с другим.
Резко отходишь. Шипишь от боли так как еще чуть-чуть и моя прохладность превратится в обжигающий лед.Смиренно садишься на другой край кровати и она начинает разрастаться до пропасти что ляжет между нами. Слышу тяжелый вздох отчаяния и вижу как руки в отблеске мягкого света сжимаются и разжимаются.
Моя прохладность на твое робкое значимое тепло снова необходимое в отдаче как удар по щеке после поцелуя.
Я ничего не говорю. Слова не будут жемчужно-искренними. Смотрю на тебя не отрываясь поглощая глазами из полузакрытых век. Я не могу сказать искренне поэтому молчу ты молчишь потому что боишься услышать ответ на мои слова.
Задыхаешься от слов так и осевших на губах и от моря эмоций ощущений которые необходимо выплеснуть куда-нибудь на кого-нибудь. Выкричать в небо а кричать ты не умеешь крик убивает тебя а молчание хранит.  Выплакать слезами нет сил слишком задыхаешься.
Тогда все вдруг становится стеклянным. Кровать тумбочка дверь.Все что есть в пространстве.
Срываешь одеяло на пол и оно разбивается на миллионы осколков. А на полу образуется черная дыра в звезды. Срываешь картины обои все что видишь…
Смотрю и молчу. Крови нет слава богу. Стекло делается жидким и пластичным.Хочется целовать руки которые все только   что так яростно разрушали. Останавливаешься отдышавшись. Мое молчание становится невыносимым:
-Где ты сейчас? Ты снова отдаляешься отстраняешься защищаешь от моих ласк рук губ объятий слов…теплоты нежности…бесконечной бездонной. Подпускаешь к себе близко-близко а потом отталкиваешь отфуболиваешь и убегаешь. Словно тебе в тягость в тяжесть мои объятия. Ненужны. Все это шепотом едва слышно. Слова –шорох страниц. Позволь отдать подарить мне не хватает возможности отдавать.
И на это молчу. Знаю что сказать. Столько всего хочется сказать на любом из языков человеческом и языке тела но вздыхаю и молчу.
-ты нужна мне-…протягиваешь руки.Льнешь ластишься.  Ты мне нравишься таким.  Нравишься настолько что я не могу оттолкнуть тебя сейчас вот таким беззащитным голым но одновременно сильным. Очень сильным. Моим лучом маяком. Но…нельзя нельзя
- у меня дела…-сегодня не смогу остаться.-бросаю я. Становясь дальше в одно мнгновение.Удар боли. Дистанция восстановлена. Я в  безопасности. Тело душа и моя любовь к тебе.
Киваешь покорно. Вздыхаешь от бессилия. Нервно кусаешь губы.  Дрожь снова дрожь на этот раз от бессилия и злости.
На выходе подхожу и целую тебя. Глубоко вложив в поцелуй значимость тебя для себя.
Оставив смятение удивление улыбку горящие солнцем души глаза и восполнение пустоты.
Ты же знаешь что я бегу. Снова сбежала. Не помню в какой раз за эти годы. А еще я люблю тебя ты знаешь это. И эта любовь так огромна,что пугает меня. Она так глубока. Я чувствую тебя,когда тебе грустно,плохо,одиноко. И только ты умеешь успокоить утешить помочь увидеть веру надежду.Показать ,что я не песчинка на ветру а значима. Убегая я возвращаюсь к тебе. Всегда.


Рецензии