Таёжное колдовство
Это были ощущения иной реальности, такие яркие, что я иногда не понимал, где я живу - здесь и сейчас, или там, в далёком прошлом, где несёт свои чистые воды прозрачная сибирская река. Я тогда по настоящему жил в прошлом, оно было для меня реальней настоящего - и прошло немало времени, прежде чем я разобрался в том, что произошло. Разобрался без помощи психологов, но они, как мне кажется, про это тоже что-то знают, из книг умных писателей, или ещё как-то. Может быть, знают, а может догадываются, когда запах свежескошенной травы на газоне у родной пятиэтажки будит в них воспоминание о детстве, проведенном в деревне у бабушки.
Так или иначе, я выздоровел тогда почти полностью, года через три. Боли начали отступать, понемногу, постепенно, и года через три я уже был почти здоров. Меня спасли таёжная река, и камыши, что росли вдоль берега озера, солнце, что бежало вслед за нами по лесу, когда мы возвращались домой из тайги, тёмные заводи таёжной реки, радуга над лесом, и тяжелые июльские ливни с грозой.
Фото: Олег Семененко
Свидетельство о публикации №221031801700
У меня тахикардия с юности. Это приступы сбоя ритма серда, иногда казалось, что оно готово выскочить через шею. Перед армией клали в больницу. Но попал в армию, кстати в ней не помню приступов. После армии был семь лет на Колыме, потом в Москве 9 лет, снова на Колыме столько же. Перед возвращением в Москву бросил курить. В 53 лежал в госпитале с приступом. Короче природа нас ведет от зачатия до рождения и от рождения до утилизации. К ней надо прислушиваться. Приступы были до тошноты и я сам вызывал рвоту. Сейчас мне 71.
Анатолий Петров 51 09.11.2022 08:08 Заявить о нарушении
Жмуриков Евгений 09.11.2022 12:43 Заявить о нарушении
Анатолий Петров 51 09.11.2022 23:17 Заявить о нарушении