Случай в автобусе

Ехал автобус, как и много других строго по- определенному графику и маршруту. Всё было обыденно до тех пор, пока на очередной остановки не зашла женщина с корзиной и проходя мимо мужчины в очках, замечает, что он встал на денежную купюру,- говорит ему:- вы стоите на деньге!"
Он ей отвечает:- из сказанного вами я понял, что деньги не ваши, иначе вы бы сказали, :- извините я уронила деньги, а вы на неё встали!"
Женщина с корзиной:" Я просто сказала и не надо усложнять. Мне чужого не надо!"
Мужчина в очках:" Так, что вам надо?"
Женщина с корзиной:" Просто поднимите ногу и всё!"
Студент:" Не верь ей, как только она увидит купюру сразу полезет в кошелёк и удивлённым голосом скажет:- какая я растяпа и когда уронила,- подайте её сюда!"
Мужчина в очках, чтобы все пассажиры автобуса слышали громко произнёс,- кто уронил деньги и точно скажите какого она достоинства?"
Девица:" Я обронила купюру достоинством в одну тысячу!"
Студент:" Она не только деньгу потеряла, но и ещё кое-что и кое где!"
Водитель:" Автобус мой, а значит и ничейные деньги мои!"
Старушка:" Ты на деньги не зырь, а внимательно гляди на дорогу, а то напишу куда следует?!"
Студент:" Уважаемая я вам подскажу, как написать, чтобы у него при вопросе:-а чья деньга; волосы на лысине сами вылезали".
Мужчина в очках протянул руку с воображаемой купюрой и водя туда- сюда сказал,- передайте девице  и выделил:- ЕЁ купюру!"
Женщина с корзиной недоумевающим взглядом спросила:- как вас понимать?"
Девица:" Передавайте, я жду!"
Старушка:" Кому и когда передал!"
Мужчина в очках повертел головой и ответил,- ещё бы знать кто протянул руку, но вот,что я отдал - это точно!"
Женщина с корзиной:" У тебя ни стыда, ни совести, что-то я не видела когда ты наклонялся!"
Мужик в шляпе:" Я видел когда он подбирал с пола деньгу и, что передавал тоже тому свидетель!"
Старушка:" Сговор, наверное члены одной банды промышляющие на мошенничестве!"
Студент:" Сначало передайте купюру мне, надо определить не фальшивая ли она!?"
Мужчина в очках:" Передайте ей и хорошо бы если бы она оказалась фальшивкой!"
Женщина с корзиной:" Да всем автобусом подтвердим, что она сама утверждала будто это её купюра!"
Старушка:" Водитель рули в тюрьму, сейчас мы её определим на нары!"
Водитель:" А мне всё равно какая она,мне в кассу, чем больше выручка тем больше премия!"
Студент:" Вот аферист, в кассу фальшивку, а из кассы настоящие изымит!"
Старушка:" Будем действовать на опережение- номер купюры запишем и случай чего . . . !"
Мужик в шляпе:" Если мы сдадим двух опасных рецидивистов - девицу за фальшивомонетничество, а водилу за мошенничество на рабочем месте, то думаю всем нам дадут кому грамоту, кому глядишь и медальку повесят".
Водитель:" Я сейчас на остановке высажу всех!"
Старушка:" Я тебе не поеду, мне в церковь надо, деда помянуть".
Девица:" Здесь проси у него прощения за оскорбления невинного человека, то бишь меня!"
Автобус подпрыгнул на ровном месте. Пассажир перекрестился и испуганным голосом спросил:- а что это было?"
Старушка:" Это дед серчает".
Мужчина в очках:" А вдруг здесь когда-то была битва и теперь кто-то прорвался сквозь время".
Студент:" Да я читал, что потусторонние силы проходят сквозь препятствия!"
Пассажир:" Всё теперь он в автобусе!"
Старушка:" только бы не занял место водителя!"
Молодая женщина:" Мужчина, что вы меня щупаете?"
Мужчина:" Проверяю не в тебя ли он вошёл?"
Студент:" Вот ловкий мужик, нет бы бабку какую щупал, нет он выбрал помоложе!"

Продолжение следует




 
 


Рецензии