Телефонный звонок

Телефон молчит уже третью неделю.
     Кажется, про меня забыли. Да и кому я нужен ?!
  У молодежи своя жизнь, у стариков свои дни.
    Наивная фраза с телеэкрана - " Позвоните родителям ! ", повисла в воздухе,
  не найдя применения.
     А что собственно сказать-то ?!
  Стремительно летит время, мелькают месяца как дни,  выстраиваются в годы.
  Не было телефонов - не было этой проблемы - позвонить !
  А теперь вот он, молчащий телефон, причина родительских обид...
  Не позвонили им !..
  Посмотрел бы я на вас в молодости, старики вы наши дорогие, много вы сами
  звонили своим родителям, имея под рукой аппарат. Что-то мне подсказывает, что
  картина была очень похожа на сегодняшнюю...
    Просто нынешней молодежи труднее, надо искать оправдания на упрек: - " Что же
  не позвонишь ?! ".
  Не было у вас телефонов, это и ваше оправдание !

  Надо признать, что отношения Родители-Дети и Дети-Родители совершенно не равны.
  Не были и не будут.
  Естественно, как любое нормальное правило, эта формулировка имеет исключения
  и особые проявления. Это мы знаем !
   И от " перестановки слагаемых " сумма меняется до неузнаваемости !
  Нам бы хотелось ТАК, а выходит ЭДАК.

  На чьей я стороне ? Догадайтесь ! Я ведь и сын, и отец в одном лице.
  Первое лицо уже наделало ошибок, неисправимых.
  Второе замечает, что они повторяются.
  Что же делать ?
    Никого не винить !
 Ни детей, что не позвонили, ни стариков, которые затаив обиду ждут звонка.
 Свалим все проблемы на сам телефон ! Он виноват ! Провокатор !
 Все из-за него.
 Без него было проще !


       *****


Рецензии
Всё верно! Виноват телефон!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   18.03.2021 20:58     Заявить о нарушении