К примеру, чукча

(применять :)) чувство юмора)

Вот, к примеру, кто – поэт,
Пишет рифмами сонеты.
Я к примеру – не поэт:
Рифмы для меня, как ветер.
Я, к примеру, так дышу,
Слышу Мiр – ему созвучно
Я чего-то там пишу –
И другим, и мне не скучно.
Кто-то встал на пьедестал
И солирует там гаммы.
Я ж, к примеру, утром встав,
Что приснилось, записала.
Или просто дотемна
Я считала переулки –
Вот пришла ... Мне ж не понять,
Виршам мерять ширину как:
Сколько тут слогОв в словах?
И каким размером строчки?
Вместо думать – голова
ЗакружИтся – это точно!
Это мне когда ж писать
То, что сделала за день я?
Прямо школьную тетрадь
Заводить? А в ней отметки?

Не, увольте, «чукчин вздор»
Я писать и дальше буду:
Что пришло на ум, поёт -
Ведь на то он есть и чукча :))
Буду «ляпать не туда»,
«Невпопад слова сбирая» -
Ведь во мне – моя душа
Говорит. Она – нагая.
Жизни для.

На самом деле неважно
Как называться.
Важно – чего для.

А «для» – значит: длить,
продолжать, продлевать.

18.3/5

Написание сего произведения спровоцировано приглашением меня для участия в конкурсе на тему «В стихах живёт душа поэта», организованном на инста совместно @stihi_molodih_poetov и @stihi_21_veka_, в честь Дня поэзии, 21 марта.
БлагоДарю паблик @stihi_21_veka_ за приглашение.
Желаю всех возможных творческих успехов!
Если стих будет опубликован в пабликах организаторов после 20-00 завтра 19 марта (это в случае прохождения им предварительного отбора жюри), я оповещу своих подписчиков об этом отдельной публикацией в профиле @cat55helen.
После чего всех желающих приглашаю туда за меня голосовать, как обозначено в конкурсных правилах (https://www.) instagram.com/p/CMe9bOknbgN/?igshid=115xrat4i2pga.
Всем – РА ДО СТИ!


И теперь – дошучу уж :)))

Китаец и чукча –
Сюжет этой жизни
Твоя подсказала харизма!
Китаец и чукча –
Логически слитно –
Почище того коммунизма!

– Лен, ну ты …
))))))))))))))))
Души моей цветы!
Апофеоз моей Любви!

– ВОТ ЭТО ^ мне ВАЖНЕЕ несравнимо :))


Рецензии