До свиданья, друг мой... Глава 1

Странное ощущение. Эта запись, будет иметь в себе ещё одну запись. Вот такая рекурсия, дневников. Как писал, одна небезызвестная личность из мира литературы, "Погиб поэт!- невольник чести -..."
Смерть товарища, господина, а вообщем человека, инициалы Е.С. которого, выгравированы теперь на его могильной плите, вызвала многие вопросы. Официальная причина самоубийство.
Он был моим другом.
Когда я, вместе с друзьями, обнаружил его мёртвым в номере отеля, мы не хотели даже допускать мысль о том, что он покончил с собой.
Да, за неделю до этого трагического события в его жизни, он выписался из психоневрологической больницы, где прошёл лечение от депрессии.
Мы поддерживали его, но он отшучивался, говорил, что сейчас с ним всё хорошо. Хотя выражение его лица, было невероятно подавленным. Мы не хотели оставлять его одного. Я предлагал пожить у меня, некоторое время, но он отказался. Сказал лишь, что хочет побыть один и собраться с мыслями. Ах, если бы я знал, какие мысли у него уже наверняка были в тот момент.
Теперь он лежит перед нам, на чужой постели, и уже нет никакого смысла ни в чем. Кроме пожалуй, его оставшихся произведений. Одно из них, было обнаружено среди вещевого хаоса, в комнате был полнейший беспорядок, а ведь этим он совсем не отличался. На полу, с каплями крови, покоилась предсмертная записка, а точнее исповедь, по всей видимости, венчающая его творения. Написана она была рукой, моего дорогого друга. Её я и изложу здесь. Ведь я же говорил, будет запись в записи. Но вот только, то, что сейчас будет ниже, звучит как крик души, предостережение другим, что за жизнь стоит бороться. Жаль, что на этой войне, мой товарищ, не только по перу, но и по сердцу, потерпел поражение...



 


Рецензии