Гейша - робот... Песня

Я был в Японии и вот
Меня прошиб холодный пот.

Я встретил девушку одну,
Дышать от чувства не могу!

Прекрасна в профиль и анфас
От нежных пальчиков до глаз.

Улыбка словно солнца свет.
Милее японки в мире нет!

Я подошёл с улыбкой к ней.
Она взглянула веселей,

Подняв с кокетством свою бровь.
Пронзила сердце мне любовь...

И руки протянула мне,
Я был в смятеньи, как во сне.

О, боги! Как увлёкся я.
Та дева - пандочка моя!

Спросил я имя у неё,
Легло на сердце - Есико.

Но мой японский друг и гид
Шепнул, что я обычный псих.

Ведь девушками, как она,
Страна Япония полнА...

- Зайди в торговый центр ты
  и гейшу робота купи!

Ах! Есико - моя любовь,
Лишь робот... Забурлила кровь.

Я эту куколку купил,
Увёз в Москву и так любил!

Но наступил вдруг перегрев.
Моей любимой больше нет!

Она застыла и молчит -
Аккумулятор барахлит.

Ни слова нежного в ответ.
Из глаз ушёл лучистый свет.

На кнопку пульта я давил
Из самых из последних сил.

Она мигнула с лаской мне,
Забывшись в томном полусне.

В неё я масло подливал
И в силикон губ целовал.

Другой любимой не хочу!
Починит кто, озолочу...

Припев:

Ёсико-Ёсико, няшечка смешная,
Улыбнись мне, куколка,
 Без тебя страдаю.

Ёсико-Ёсико, пандочка родная,
Улыбнись мне, няшечка,
 О тебе мечтаю...

Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии