Дай оглажу...

Дай оглажу усталых _ рук _ ветви
Прикоснусь лёгким бризом _ к стопам _ пути:
Ты идёшь, даже лёжа, даже придя ко встрече –
Ты идёшь, и не можешь остановиться …
В напряжении плечи тянут ношу
Всех моих желаний, отмены невзгод.
В дальний угол усталость твою заброшу!
Разомну очень нежно жгуты твоих ног …
А ведь помню! Я помню! Ту, в цветах платье –
Тело нежной амброзии лепестки:
Всё танцуют! и пахнут тобой! кружАтся …
И легка ты, как дымка утра у реки …
Те движения были свободными, даже –
Уследить невозможно за ними глазам!
А теперь, как хирург в маскарад-халате,
Ты сшиваешь реальность тут по слоям …
Мы её не рвали – мы её – Любили!
Но такой тут удел у невинных тех,
Кто не смели б подумать, не то что вредить –
Им сшивать по краям от чужих прорех.
Дай оглажу усталых рук твоих ветви!
И пройдусь по подушечкам пальцев души …
Я верну тебя – шалостей милых кокетку,
Кто одна мне умеет Любовью шить
Жизнь!

– БлагоДаря тебе, ИгорЯ мой!

17.3/4

Всё той же их дорогой движутся
Наши сны –
Ты же – присматриваешь за моими,
Чтобы они не заблудились :))

18.3/5 изснов


// иллюстрация – одна из картин выставки «Небесные странники» татарского художника Азата Миннекаева, много пишущего по теме шаманизма и традиций народов Севера, Чукотки, Аляски
(нагло позволила себе слегка осветлить на ней небо – ПО РА б уже)


/// к этому хочу добавить следующую интересную информацию:
Точное время весеннего равноденствия в 2021 году:
Московское/питерское время: 20 марта в 12 часов 37 минут;
Киевское время: 20 марта в 11 часов 37 минут;
Время по Гринвичу (GMT 0): 20 марта в 9 часов 37 минут.


Рецензии