Поиски брата

Когда утром шел на работу, зазвонил телефон.
Женщина с приятным голосом представилась Лидой из г. Вологды и рассказала, что ее мать ищет брата, пропавшего сразу после войны в г.Архангельске.
Она (будущая мать звонившей женщины) была там в эвакуации из Ленинграда с беременной матерью, которая вскоре родила сына Володю.
Потом мать (бабушка звонившей женщины) умерла, а дети (мать звонившей женщины и ее младший брат) попали в детский дом. Однажды брат заболел, попал в больницу и, как говорили, там и умер.
Но ходили слухи, что ребенка усыновили, он попал в другую семью...

Сестра его (мать звонившей мне женщины) всю жизнь ищет брата, но безуспешно.
От кого-то из врачей г.Вологды узнала про меня (я там работал более 30 лет назад), что я  воспитывался в детском доме и по фотографии ей показалось, что я очень похож на ее брата. Потому и попросила дочь Лиду позвонить, уточнить от меня мою историю жизни.

Вот такую почти детективную историю рассказала мне Лида.
Я объяснил ей, что у меня была родная мать, мы жили в Ярославской области и в детский дом я попал из-за тяжелой хронической болезни матери.
Что была у меня родная старшая сестра Валя - все это подробно описано мною в моих дневниках.
Поэтому я объяснил Лиде, что родственником-братом я не являюсь, попросил передать привет ее матери...
Лида все поняла, извинилась и мы попрощались.

Обычная для России  история - прошло после войны уже больше 70 лет, а сломанные судьбы людей везде и всюду...

"Нищета и мрак-разруха,
Это следствия войны,
Янки сватают Старуху,
И Беду для всей страны...".

Сыто-оборзевшие позиционеры выступают в роли шаманов, расшатывая устои Родины.
Готовы с Сэмом идти по трупам к вожделенному Корыту с нашими природными закромами.
Пора успокоить их - Отечество в опасности...


Рецензии