Я стала другой

Я поняла, что стала другой, во мне жила восторженность маленькой девочки,а теперь она исчезла. Я стала по другому воспринимать людей и понимать, что мне никто ничего  не должен. Я перестала нуждаться в чужих советах, потому что , мои проблемы разрулить могу только я. Я стала следить за своими словами,  понимая, что они отражение моей души.
Мне не хочется всем нравится , мои друзья, а их совсем немного воспринимают меня такой, какая я есть и я им очень благодарна за это. Душа нараспашку, это уже не про меня. И не всякий улыбающейся тебе, твой союзник и друг.  Я стала благодарить Бога за новое утро и за прожитый день.
Я научилась чувствовать людей и понимать, что свои всплески эмоций надо держать при себе, сохранять в себе тишину души и доброту сердца.  Говорят,что нужно  уметь прощать, а я считаю нужно уметь прощаться. Прощать все можно только своим детям. Я безумно люблю своих детей и мой душевный покой зависит от их благополучия в жизни.
Я стала другой ,я могу не ответить на звонок человеку, которого больше не считаю своим другом и мне будет не жаль.
Обиду невозможно забыть и кто утверждает обратное лукавят.
Обида, как бурьян который ,как его не вырывай все равно прорастает. Просто человека, который тебе сделал больно надо и на метр не подпускать к себе. Держать дистанцию на всю жизнь. Я стала другой....


Рецензии