Мародёр. Часть 2
Тёплая летняя ночь раскрывала свои манящие объятия-за окном июль провожал очередной день стрекотанием сверчков и лёгким ветром, колышащим травы и кроны деревьев. Молчун впервые за эти полгода спал в нормальных условиях- в мягкой постели уютной комнаты, а не на тесной лежанке фургона. Но чуткий слух, развитый до предела в условиях боевых действий, вырвал его из сладких объятий сна- неподалёку были слышны голоса людей. Трое, может, четверо. И с каждой минутой голоса становились всё громче.
Тихо встав с постели, Молчун тут же схватил ружьё и снял предохранитель, а потом тихо вытащил свой мачете из ножен и замер у окна. Вскоре из-за высокой травы на горизонте начали проявляться три силуэта. По мере приближения стало ясно, что это солдаты повстанческой группировки "Непокорённые"- именно эти доморощенные партизаны, помогавшие регулярной армии противника, вставляли больше всего палок в колёса "Объединённой армией трех республик", в которой в своё время служил сам Молчун. И сейчас они были не на своей территории, а это значит, что никто не хватится их искать, если они пропадут. Из их переговоров он понял, что эти трое- дезертиры. А за мёртвых дезертиров их бывшие руководители дают хорошую цену. Значит, дело оставалось за малым- тихо прикончить их. Одного за другим. Поэтому Молчун набросил ружьё на плечо и взял в левую-ведущую-руку мачете и, пригнувшись, направился к выходу из комнаты, спрятавшись в темноте.
Спустя пару минут эти трое разошлись по территории фермы. Один из них направился в дом, другой- к амбару, а третий подошёл к могиле, которую намедни выкопал Молчун. Когда внутри дома послышались шаги, он прижался к стене, готовый в любой момент нанести смертельный удар незваным гостям. Из-за угла Молчун увидел, что незваный гость зашёл на кухню. Разумеется, он сейчас увидит электрический чайник, подключённый к сети и оповестит своих товарищей о том, что дом обитаем. Только если...
Думать было некогда, и наш молчаливый герой решил действовать. Быстро и тихо он пересёк гостиную и вошёл на кухню. Как он и предполагал, этот ренегат шарился по полкам, освещая пространство карманным фонариком. "Хорошо, что не додумался включить свет"- подумал про себя Молчун и решил прервать жизнь этого несчастного бескровно- не хватало еще запачкаться. Резкий рывок, захват головы и сильный,грубый, резкий поворот головы, характерный хруст шеи- и уже через мгновение мёртвое тело опустилось на пол. Один пропал. Осталось двое.
И второй из них стоял как раз напротив входа и решил закурить-видимо, предоставил возможность исследовать дом своему товарищу, чтобы самому не попасть под раздачу в случае сопротивления возможных жильцов дома. И всё же он допустил роковую ошибку- повернулся к двери спиной. И тут в ход пошёл мачете. Один взмах-и брызги крови окропили стену дома и траву на несколько метров вперёд. Отрубленная голова в шлеме покатилась по густой траве. Последняя гримаса, застывшая на лице солдата-крайнее удивление.
Посмотрев на неё пару мгновений, Молчун резко отвернул голову- нельзя смотреть мертвецам в глаза, иначе сам скоро им станешь. Это он хорошо усвоил. И дело было совсем не в суеверии, а в психологии человека. Война-это такое место, в котором психологическое состояние зачастую важнее физического. На войне нельзя думать об убитых- думаешь, значит, остановился. Остановился-значит, присоединяешься к мёртвым. Слишком часто он видел своих друзей смотревшими в глаза мертвецов и тут же присоединявшихся к ним. Люди застывали, будто заколдованные, а потом падали на землю, подстреленные врагами. Взгляд мертвеца был подобен гипнозу. И от него всегда нужно отворачиваться. Эти двое, чьи жизни он только что прервал- жалкие, зелёные новобранцы, которые едва ли знают запах пороха. Но никаких чувств, кроме презрения, Молчун к ним не испытывал. Трусы и предатели. Пришли на чужую территорию. Сбежали с оружием. Самоубийцы, не иначе. Но думать над этим дольше было некогда- третий ренегат заподозрил неладное и пошёл искать остальных и звать их по именам. Вот тут Молчун уже снял с плеча ружьё.
Найти последнего вояку было совсем несложно-он светил фонарём в места предполагаемого нахождения своих друзей. Спрятавшись за углом, Молчун подождал, пока луч света не окажется достаточно близко, после чего сделал выстрел навскидку в примерное местоположение врага. Спустя миг воздух сотряс душераздирающий крик и длинная очередь из автомата наугад. А потом характерный звон затвора, означающий, что патронов в магазине нет. А подстреленный салага без патронов- просто жертва. Не более. Теперь можно выйти из тени и "познакомиться поближе". Едва Молчун выглянул из-за угла, как лежащий на земле, залитый кровью солдат начал отчаянно давить на спусковой крючок, но от этого не было толку. Молчун подошёл и лёгким пинком ботинка выбил из ослабевших рук автомат. Бросив мимолётный взгляд на тело хнычащего дезертира, он оценил нанесённые выстрелом раны. Дробь задела правую сторону живота и пробила запястье правой руки. Судя по характеру раны, дробь разорвала кишки. Это означало долгую, мучительную смерть в течении нескольких часов. Но давать так долго мучиться несчастному он не собирался. Вместо этого он начал шарить по его карманам. Испуганный и ослабевший, дезертир лишь хрипло мычал и плакал. Сил сопротивляться у него не было. В карманах Молчун нашёл военный билет, открытую пачку дешёвых сигарет, немного денег и зажигалку. Обыскав подсумок, он обнаружил ещё два полных магазина для автомата-видимо, от страха парень совсем забыл об их существовании. Поэтому Молчун просто снял с раненого подсумок и подобрал его автомат. А потом молча прервал страдания раненого одним взмахом мачете.
"Да уж, вот тебе и тихая ночка"-подумал он про себя, складывая отобранное оружие и боеприпасы покойников в свой фургон. Также он забрал их документы, чтобы предоставить их бывшему командиру дезертиров. Здесь это была распространённая практика, и многие головорезы хорошо наживались на поимке предателей и дезертиров. Для командира это означало укрепление власти в подразделении, а для потенциальных беглецов это был хороший пример того, что делать не стоит. А охотники за головами получали деньги, пищу, топливо и боеприпасы при необходимости. Дело оставалось за малым- добраться до командира "Непокорённых" целым, а не по частям. К тому же, выстрелы могли привлечь ненужное внимание. Поэтому Молчун собрал все свои вещи, находившиеся в доме, и установил уже заряженный аккумулятор в фургон.
Совсем скоро всё было готово к отправке, и мародёр снова завёл мотор своего фургона. до рассвета оставалось два часа. Спокойная музыка в магнитоле, размеренный рёв мотора и снова грунтовая дорога. Сколько ещё продлятся эти странствия? И когда оборвётся, наконец, эта нить? Молчун не знал этого. Но втайне надеялся ещё не один год потоптать эту землю. Зачем? А просто так, врагам назло. Но он ещё не знал, что у судьбы на него были планы, и планы грандиозные
Свидетельство о публикации №221031801841