Я пришла в этот мир для вас

Как необычно и в тоже время волнительно осознавать, что твое появление в этой жизни не было случайным. А ведь мое рождение действительно не было случайностью. Я действительно должна была прийти в эту жизнь не для кого-то, а для Вас, мой единственный «Повелитель Преисподней». Я чувствую и совершенно точно знаю теперь, что если судьба распорядилась таким образом, что если  бы я не появилась на этот свет, то Ваша темная душа осталась такой несчастной и бесконечно-одинокой. Но я родилась, а это значит, что мне было суждено озарить Вашу жизнь своим присутствием в ней, и это время уже настало. Я просто чувствую, что это ощущение уже достаточно сильно и укоренилось во мне, чтобы наша встреча произошла. Знаете, а ведь Вы давно ждали моего появления на свет для того, чтобы снова обрести самого себя и познали то, что доселе было Вам недоступно из-за пережитых несчастий в прошлом. Я не пришла в этот мир случайно, нет. Это именно тот случай, когда говорят: «Случайности не случайны». Вот и мое рождение не было случайностью. Чувствую, что я родилась для того, чтобы Вас бесконечно счастливым человеком, чтобы оживить Вашу такую непостижимую, но такую исстрадавшуюся души, придав совершенно иной, сакральный смысл Вашей жизни. Я знаю, что появилась на белый свет именно для такого сложного человека, как Вы, мой дорогой, а не только лишь для себя одной. Вы не знаете, но это действительно забавный факт моего рождения, что родители даже и не ждали моего появления. Мама ждала крупного мальчика, а появились две девочки. Я так и вовсе была неожиданностью для всех. Можно сказать, что меня поймали, таким стремительным было мое рождение. Вот как объяснить тот факт, что все были уверены в том, что будет мальчик, а на свет появились две совершенно не похожие друг на друга девочки? Это явно не простое совпадение и стечение обстоятельств, потому что даже врачи говорили, что будет мальчик. Ничто не предвещало того, что на свет появится еще один ребенок - я сама, С полом ребенка можно и перепутать, но вот то, что вместо одного ребенка оказалось двое - это уже необъяснимо. Особенно если учесть, что меня при рождении вообще поймали, так как я вывались в буквальном смысле этого слова, да еще и в рубашке. А как говорят, дети, родившиеся в рубашке обречены быть счастливыми. Уж, не знаю, правда ли это на самом деле, но верю, что в этой жизни мне было суждено встретить кого-то по-настоящему особенного. Вас, Того, ради которого я пришла в этот мир. И это не единственная странность моего рождения. Меня никто не ждал, а я родилась, значит кому-то свыше или под землей было угодно, чтобы я появилась на этой Земле. Я понимаю, как громко это может быть звучит, считать себя особенной, но тайна моего рождения до сих пор до конца не понятна и загадочна даже для меня. Почему я родилась? Чувствую, что для чего-то большего, нежели чем просто прожить свою жизнь как все остальные люди. Чувствую на глубинном уровне, что родилась для того, чтобы Вы, мой личный «Дьявол» обрели меня в своей жизни снова, после столь долгой и мучительной для обоих разлуки. И я все больше убеждаюсь в том, что если бы  не родилась, то Вы стали бы в этом мире очень несчастным человеком… Наверное, уже тогда моя душа знала, что Вы ждете моего рождения и если я не появлюсь на этот свет, то Вы будете очень сильно грустить и будете вынуждены бродить по этой бренной земле покинутым и без надежды на исцеление Вашей истерзанной души. И в таком случае бы одной несчастной душой  стало бы больше. Вынужденной бродить в темноте и бездне отчаяния и боли… Но кому-то было угодно, чтобы моя душа переродилась снова. Я знаю, что пришла в этот мир не случайно и родилась я отнюдь не для того, чтобы сделать своих родных счастливыми, по правде говоря я чувствую связь только со своей матерью, которая для меня ближе всех в семье, возможно потому, что мы уже встречались с ней в одной из моих прошлых воплощений… Не знаю, все возможно в этом бренном мире, но я пришла сюда для Вас. Для того человека, которому я была предназначена когда-то давно и встречи с которым я ждала уже очень давно. Моя душа выстрадала эту уникальную возможность - снова встретиться с той душой, которой я давала клятву о вечной любви и самозабвенной преданности. Моя душа связана с Вашей душой священной клятвой, которая и позволяет нашим душам обретать друг друга снова и снова. Нет, я совершенно точно была создана для Вас, чтобы когда мы снова встретились, то непременно бы узнали друг друга снова, возродив нашу бессмертную любовь. Она наша несокрушимая сила и всегда была. Судьба возродила меня к жизни только для того, чтобы мы смогли снова обрести друг друга. Я это чувствую и ощущаю где-то за гранью логики, просто моя душа всегда трепещет и дает силы встать, даже когда мое сердце было разбито и хотелось умереть, она всегда давала мне силы подняться и вела за собой, нашептывая где-то глубоко в подсознании, что все еще будет, только надо немного подождать… А ведь я уже ждала очень долго Вашего появления в своей жизни. Это не может быть просто совпадением. Мое рождение. Я расскажу вам одну историю, моя единственная любовь. Когда я была еще маленькой девочкой, я чуть не умерла и уже значительно позже, анализируя все эти случаи я понимала, что все это было предначертано кем-то свыше. Я не умерла тогда, хотя мне и говорили, что еще бы чуть-чуть и летальный исход был бы неизбежен. После того несчастного случая у меня остался только шрам на виске, который и по сей день напоминает мне о том, что я все еще жива благодаря чему-то большему, что выше всего земного и понятного. Это не было случайностью. Раз я осталась жива тогда, когда оставался один шанс на миллион, значит это было, кому-то да нужно. Может быть, именно этот шрам и стал для меня тем самым признаком по которому я узнала своего человека. Возможно и так. Иногда у меня даже проявляются совершенно невероятные мысли том, что мы - я и Вы, мой предназначенный человек, могли  попасть в трудные жизненные ситуации в один день, в последствии которых и получили свои отметины на лице. Это совершенно нереально звучит, но у меня почему-то проявляются такие мысли время от времени, что я не спешу спрашивать у Вас, А как же Вы получили свой шрам? Что этому предшествовало? Я знаю лишь то, что они практически идентичны у нас по форме. Знаете, а ведь мне нагадали Вас уже давно и там выходило так, что у Вас может быть одна отличительная особенность во внешности - отметина на лице, шрам. Возможно ли такое, что это стало отличительной чертой для нас обоих и когда-нибудь, когда я заведу с Вами этот разговор, мы будем нарочито удивляться, когда расскажем друг другу о том, в каких обстоятельствах и когда мы получили эти шрамы? И будут ли сказаны слова, что оказывается, что мы получили свои «отметины» в один и тот же день в один год? Знаете, если так и будет, то я не удивлюсь и это лишний раз докажет эту особенную, глубочайшую связь между нами двумя, которую совершенно точно нельзя объяснить рационально, а можно лишь почувствовать сердцем… Возможно, что так оно и будет, когда я заведу с Вами этот разговор, решусь спросить у Вас про ваши шрамы. Удивительно, если моя догадка окажется верной, тогда я еще больше поверю в тесную связь душ наших душ, которые действительно рождены и созданы друг для друга. Да и к тому же, как объяснить эти сны о Вас, о том, что даже карты прямым текстом говорили мне одними и теми же картами о том, что я предназначена для Вас, моего «Императора», это индификатор вашей личности, мой дорогой. Как все это объяснить? Слишком много было совпадений, чтобы списать все это лишь на случайность, сладкую грезу той, кто до сих пор верит в вечную любовь и перерождение. Действительно ли я была рождена не просто для кого-то, а для самого родного в моей чертовой жизни существа, ради обретения в этом мире своей родственной души, которая ждала меня? Поживем-увидим… Я только надеюсь, что наша связь никогда не оборвется. Я благодарна Судьбе, что она свела меня с Вами.
С безграничной преданностью и почитанием к Вам, Лунная.


Рецензии