Кто не спрятался, я не виноват

Вера рассказала:
- мы сейчас с Ксюшей играли в прятки, и она спряталась под кровать. я её быстро нашла и говорю: "почему ты всё время под кроватью прячешься? найди себе новое место". а Ксения и говорит: "а ты можешь показать мне хорошее место, где можно спрятаться, а потом забыть?"

старших детей такое необычное предложение очень позабавило, но оно и понятно: в их возрасте чтобы что-то забыть, нужно очень сильно постараться.

а я, например, Ксению очень даже понимаю: я бы тоже хотел, чтобы мне в нашей квартире показали место, где я могу надёжно спрятаться. и чтобы потом про это место все благополучно забыли (а со временем, если повезёт, и про меня).

но, к сожалению, насколько мне известно, таких мест в нашей квартире нет. а в тех, что есть, тоже проблематично спрятаться, поскольку туда как ни придёшь - а там уже кто-нибудь спрятался до тебя.


Рецензии