Хороших... больше

 Вечера в нашем доме не всегда спокойные. Еще бы,если семейство в полном составе,держись. А сегодня было тихо. Странно так тихо. Что-то это не к добру.
Заглянула в комнату. Так и есть. Компьютер скучает. Телевизор почти без звука.
 А мальчишки расположились на полу ...рядом с дедом.
-Это что? Почему тихие такие.
 А у них мордахи печальные...и хитрые. Заговорщики. Даже коты притихли.
 -Ба,ведет мелкий,у нас к тебе вопрос...
 -О как. Предчувствие не обмануло.
 Прикидываю что же это. В прошлый раз собака...грязная и лохматая. Потом черепаха...огромная...тук...тук  по полу. Первое время я спотыкалась о ее панцирь.
 Потом на ней катался котенок. Что или кто на этот раз.

 -Ба...почему подлость такая живучая...
 Вопрос мелкого заставил меня вздрогнуть.
 Почему... Наверное мы позволяем ей так долго жить. Помню в далеком...далеком детстве ...зима тогда студеная была. Птицы на лету падали. Со школы возвращалась...бегом,бегом. Ногам-то зябко. Валенки не признавала никогда.
 Почти дошла...а тут дорожка ледяная. Ну как не прокатиться. Довольная собой и миром...качусь по дорожке...и со всей дури врезалась в кого-то. Шлепнулись вместе.
 Оказалось мальчишка с нашего двора. Озорной такой и двоечник. Больно мне,чуть не плачу. А он встал руку мне подает. Вставай,а то холодно. Надо же,а говорили хулиган. Домой пришла счастливая. А на другой день...на другой день собрание в школе. Кто стекло разбил? Ну конечно...он...хулиган. А я знаю,что он не бил.
 Мы с ним катались на дорожке...и нам было весело.

 -Сережа почему ты молчишь. Ты разбил стекло.
-Нет.
 -Кроме тебя некому.
 Какая-то ярость накрыла меня.
 -Да,что вы все на него. А он не виноват. Он хороший.
 -А что ты его защищаешь? А...вместе хулиганили. Вызверилась классная. Я давно за тобой наблюдаю.Все тихоней прикидывалась...А...посмотрите на нее. И платье не по форме. И волосы длинные.

 -И тут наступила тишина... А потом мальчишка подошел ко мне  и сказал.
 -Эй не бери в голову. И волосы у тебя мне нравятся. Подлых людей меньше. Хороших не видно.

 Я присела перед мелким...-Что у тебя случилось,малыш?

 -Котенок...я принес...ты не против. И заторопился... Я его у плохого гада отбил.
 Он малец...пацан совсем,а тот его палкой...и добавил...гад такой.

 Ну раз отбил...значит будет в нашей стае пополнение.


Рецензии