Моя Земля

Я коснусь легонько
Краешка земли,
Её слегка поглажу.
Живая, знаю, ты.
В космическом пространстве
На пастбище большом
Привязанная к Солнышку
Бегаешь кругом,
Но не находишь корма
В космических полях,
Лишь мы тебя накормим,
Любовь в душе храня.
А если будет злоба
В душах людей кипеть,
Земля моя родная,
Ты можешь заболеть.
Приходит мысль дурная
В голову мою,
И я опять стараюсь –
Её гоню, гоню…
Чтоб ты, моя планета
Могла гулять опять
И чтобы много света
Ты нам могла послать.
Мы, маленькие люди, –
Душа большой Земли.
Чтоб ты была здоровой
Должны мы быть чисты.


Рецензии
Все. В так же любили нашу планету, до чего бы здорово было:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   22.01.2024 19:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.