Ведро краски Часть 26
- Завтра не ожидайте. Хотя, я Вам позвоню. Может быть, договорюсь с Валентиной. Ей же тоже заработать хочется. А мне завтра обязательно надо быть на объекте. Иначе меня уволят.
- Ну, может быть, и к лучшему. Будете жить у меня.
- А с работой то как же?
- Ваша специальность везде нужна. Поработаете пока у меня, заработаете денег - а там решайте сами.
- Да у меня же дети. Куда же я с ними? К Вам перебраться? Они не поедут. Они там привыкли, у меня дома. Там и учатся. А у Вас места маловато для такой большой компании.
- Да, это я не учел. А давайте так - Вы потом свою квартиру сдадите, я сдам свою, и снимем побольше на нас всех, а? Как Вам нравится такое предложение?
- Я так, с хода, не могу ответить. Мне надо с детьми посоветоваться. Да и Вам тогда надо будет с ними познакомиться. Вдруг Вы им не понравитесь? Или они Вам? Ведь Вы привыкли теперь к спокойной жизни. А с моими оглоедами спокойной жизни Вам не будет. И Вам тогда придется помогать мне с их воспитанием. Тогда Вам авторитет нужен. Не знаю, как его заработать Вам.
- Кажется, у меня есть одна идея, как. Я потом Вам расскажу. А Валентину - присылайте.
- Боюсь, Вы перед ней не устоите. Она - огонь-баба! Коня на скаку остановит! Как бы пожар у Вас не устроила, чтобы в горящую избу войти. Хотя бы, пожар в Вашем сердце.
- Ну, я уже не в том возрасте, чтобы за каждой юбкой гоняться. Тем более, что Ваша Валентина слишком горячая штучка для меня. Ей, скорее, тот самый Витек подойдет. Они друг друга стоят.
- Ну, смотрите. Я тогда Валентине скажу, а Вы - сами решайте. Приходить ей завтра, или не приходить. Может быть, она сама больше не захочет. Раз с Вас взятки гладки.
- Знаете, мне иногда кажется, что я Вас не на ремонт пригласил, а на смотрины. Смотрины себя! - и Валерий Петрович затрясся мелким смехом.
- А что Вы думаете? В жизни всегда так - сначала все друг друга по деловых качествам оценивают, а потом прицениваются в личном плане. Подойдет мне этот кавалер, или дама, или не подойдет.
- Гляди, какая Вы - философ.
- В нашей конторе станешь философом. Или вообще честь потеряешь, если с каждым будешь ходить.
- Да, интересно дело. Ладно, позвоните мне завтра утром, часиков в восемь утра. Если Валентина соберется. Мне же тоже с делами надо определиться. А лучше всего, сегодня поздно вечером, когда домой вернетесь.
- Да я прямо сейчас ей позвоню! - и Жанна набрала Валюхин номер.
- Валюх, привет! Как дела? Хорошо отдохнула? Слушай, вот какое дело. Завтра мне надо быть на объекте сто пудов. А ты не могла бы прийти к Валерию Петровичу, поработать? Я же тебе обещала твою долю? Нет, не придешь? Что ему передать? А-а-а, не передавать? Лады, пусть это будет между нами! - прощебетала она по телефону.
- Короче, Валюха не придет. Не может. Просила передать, что Вас очень уважает, но не может! - соврала Жанна хозяину, даже не покраснев.
- Я понял. Она меня наверное «козлом» назвала, но просила этого не передавать? Так? - засмеялся Валерий Петрович.
- В общем, Вы почти угадали. Но она просила этого Вам не говорить. Не может - и точка. Тогда я к Вам где-нибудь в среду приду, если договорюсь. А накануне позвоню вечерком.
- Ладненько, так и договоримся. Передавайте Вашей Валюхе большой привет от меня, скажите - хозяин на «козла» не обижается. Она по своему замечательная женщина, но только не для меня.
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №221031801964