Нет ничего тайного... серия ирония жизни

НЕТ НИЧЕГО ТАЙНОГО... СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

Ведём мы с приятельницей беседу и слегка касаемся темы моей творческой деятельности в контексте последних событий и затрагиваем в какой-то мере способы получения информации в том числе и телепатические.
«Расскажу тебе примечательную в этом отношении историю из своей жизни, – начинает приятельница и продолжает. – Одной моей знакомой посоветовали написать книгу о своей жизни после того, как она прочла один известный бестселлер. Через некоторое время я спрашиваю у неё, как идут дела и как пишется книга. Заодно поинтересовалась и названием. На что она мне отвечает, что процесс идёт, но название книги она говорить не будет, поскольку это не совсем хорошая примета говорить, пока работа не закончена».
«В этом, наверное, есть какой-то резон, хотя многие считают это предрассудками», – вставляю я свои «пять копеек».
«Да. – продолжает свой рассказ приятельница. – Я, конечно же, вовсе и не настаивала, хотя мне было очень интересно узнать, поскольку у того прочитанного ею бестселлера было достаточно ёмкое и интересное название. Через некоторое время, вдруг в какой-то из моментов у меня пошли в голове стихи, которые я записала. Никогда в жизни стихов я не писала и меня на них не тянуло».
«Ну, скажем так, «вдруг» оно никогда не быват. Есть причины и скорее всего был какой-то посланный запрос, возможно даже подсознательный, на который приходит ответ и порою весьма в неожиданной форме», – вступаю я, чтобы не оставлять эту мысль на потом.
«В следующем нашем с ней разговоре, – приятельница ведёт свой рассказ дальше , – я ей рассказываю об этом моём  нежданном феномене и зачитываю свои поэтические строки:

Ох, душа ты моя забинтованная,
Словно в стальную решётку закованная!
Я хочу поменять тебя на другую,
На красивую и молодую.
А душа мне кричит: «Постой!
Мы ещё взлетим с тобой,
Как две птицы белые,
Белые, но несмелые...
По завершении моей декламации она огорошивает меня вопросом: «Откуда ты знаешь, что моя книга называется «Забинтованная душа»? Тебе кто-то сказал?» На что я ей отвечаю, что понятия не имею, какое название её книги, а решила просто поделиться вдруг нагрянувшим стихотворением».
«Весьма оригинально! – поддерживаю я продолжение мысли – Поскольку она тебе не дала ответа, а запрос твой всё же был, то разумное поле приподнесло тебе ответ в необычной для тебя стихотворной форме, дав этим понять, что в строках заложен ответ на вопрос. Мне нравится твоя история. Она настолько поучительна именно в контексте того, что мы живём в разумном вселенском пространстве, где постоянно всё циркулирует по беспроводным каналам связи и при желании всё можно прочитать, но к этому необходимо иметь некий вибрационный допуск или доступ.
И ещё. Порою большое желание спрятать, даёт больше повода, чтобы найти. И вообще, ирония жизни в том, что нет ничего тайного, которое не стало бы явным».
На этом зазвучавшем позитивном аккорде согласия мы решаем, что надо написать об этом короткий рассказ.

19 марта 2021 г.


Рецензии