Не здесь и не сейчас. Гл. 10

 Сначала ничего не происходило, потом все вокруг меня стало затягивать густеющим белым светом, как в моем сне. Меня потянуло вперед. На миг я ослепла от белизны, и сознание отключилось...               
 ...А потом начало потихоньку включаться. Но очень потихоньку и очень медленно. Я лежала на чем-то мягком и удобном. Мне было так уютно, что не хотелось открывать глаза. Сначала я услышала пение птиц и шорох листьев на ветру, потом чьи-то незнакомые голоса. Где-то ржали лошади и звенел металл. Что бы это могло быть? И где я? У кого-то на даче? А у кого? И почему так жарко ногам? Придется просыпаться. Я осторожно открыла один глаз и тут же второй распахнулся сам. Надо мной был свод белого шатра. Не, мне столько никогда было не выпить, чтоб не помнить, как я попала  в такое место. Я откинула покрывало, которым кто-то заботливо накрыл меня, села и спустила ноги вниз. На ногах были одеты мои старые зимние сапоги. Что за дела? Уложить меня в постель, предварительно одев в зимнюю обувь летом! Чё ж вчера было-то? Я посмотрела на покрывало и дыхание перехватило. На нежно-розовом шелке был искусно вышит странный цветок, такой же, как на моем кулоне. В памяти всплыло - цветущая медина. Так значит все получилось и я дома! Я -  принцесса Медина, наследница престола королевства Медина! Неужели это правда. Или я еще не проснулась?    
 Я расстегнула сапоги, зашвырнула их за спинку своего ложа, стянула гольфы и с наслаждением поставила босые ноги на пушистый ковер. Где моя сумка, мне нужно привести себя в порядок. Сумки не было, зато обнаружился туалетный столик с зеркалом, расческой, тазиком и кувшином с водой. Лучше бы, конечно, душ, но если без роскошеств, то это все, что нужно.               
 Умывшись и причесавшись, я почувствовала себя немного увереннее. Теперь надо осмотреться. Свитер - долой, сапоги, естественно, пусть валяются. Ладно, я люблю ходить босиком. Останусь в любимых черных джинсах и синей футболке. С ума сойти, из зимы попасть в лето, минуя весну!               
 Я шагнула из шатра на мягкую зелень травы и в очередной раз остолбенела. Куда же я попала, боже? То что меня окружало, напоминало смесь партизанского лагеря со станом Робина Гуда, как я его себе представляла. Вокруг моего шатра располагались шатры, шалаши, палатки - на сколько хватало глаз. Кругом - лес, воздух такой, что после привычного смога кружилась голова. Около каждой палатки сидели или стояли люди, все были чем-то заняты - кто-то что-то строгал, пилил, точил, освежёвывал чью-то тушку (кролик, что ли?), и куда ни глянь - мечи, луки, стрелы, топоры. При этом еще надо учесть, что все люди были одеты в одежду соответствующей эпохи - плащи с капюшонами, простые рубашки до колен и штаны коричнево-зеленых тонов, сапоги, башмаки...ладно, хоть в лаптях никого не было.   
 Остается только одно - сделать умное лицо и притвориться, что ничего особенного не происходит. Ну, подумаешь, из XXI века попала в средневековье, да такое сплошь и рядом, чуть ли не каждый день!
 Я медленно пошла по тропинке между шатрами. Никто на меня особо внимания не обращал, постепенно я немного освоилась, расслабилась и даже стала получать удовольствие от этого временнОго сдвига. История меня всегда интересовала, костюмированные фильмы я обожала, можно представить, что я попала в один из них. В "Айвенго", например, или во "Властелина колец", или в "Лорда войны", и сейчас из-за того дуба выйдет Ричард Львиное сердце, или Боромир, или эльфийская принцесса с трудно произносимым именем. Но из-за дуба показался...дядя Юра. Я вздрогнула от неожиданности, но не удивилась, видимо уже привыкаю к тому, что в этом мире все происходит вдруг. Теперь он выглядел так, как наверно и должен был. Светло серая, довольно длинная рубаха, плащ с серебряной пряжкой в форме дубового листа, высокие сапоги. Лицо спокойного, уверенного в себе человека, седые волосы зачесаны назад, бородка аккуратно подстрижена. Вот только темные глаза все с той же хитринкой, а так, может, и не узнала бы.               
 - Вот Вы где, принцесса! Как спалось? - он улыбнулся.               
 - Спасибо, неплохо. А вообще, предупреждать надо!               
 - О чем?               
 - О том что здесь средние века! Я надеюсь, ведьм на кострах не жгут, а то ляпну еще чего-нибудь?               
 - Нет, принцесса, не жгут,- он нахмурился,- но я иногда думаю, что лучше бы жгли.               
 - Это как?               
 - Все узнаете в свое время, а сейчас нам надо идти, нас ждут, - он взял меня за руку и довольно бесцеремонно потащил за собой.      
 - Кто ждет? Зачем? Куда мы идем? Дайте мне хоть прийти в себя, а то у меня мозги зависнут. И вообще, не пора ли сказать, кто Вы такой на самом деле.         
 Он остановился и без улыбки посмотрел на меня.               
 - На счет зависания мозгов - советую помалкивать, в лучшем случае Вас не поймут. А на счет того, кто я такой, Вы правы, уже пора. Позвольте представиться- Юранд, придворный Хранитель магии королевства Медина.            
 Интересно, какого размера станут мои глаза после окончания всех этих приключений? И не забуду ли я о том, в каком положении должна находиться челюсть у приличных людей!?               
 - Дядя Юра, ты это серьезно, или прикалываешься?               
 -"Прикалываешься" здесь тоже не пройдет. Да, я абсолютно серьезно. Здесь все не так, как в том мире, где Вы провели последние 20 лет. Там - наука, здесь - магия. Идемте, нам надо торопиться, нас ждет много людей. Не надо принцессе заставлять ждать себя тех, кто и так ждал ее 20 лет.               
 Я, как всегда, повторила про себя "Об этом я подумаю завтра" и поплелась за дядей Юрой, вернее за Юрандом.


Рецензии