Мое Имя - Тщеславие. Глава 53

Мы прибыли на большое незасеянное поле, на котором лежали доски, толпились люди.

- Нам нужно к вечеру, подготовить сцену, чем быстрей управимся, тем раньше будем отдыхать и поговорим тогда более детально обо всём.

Следующие пять часов, я и Люцифер, помогали моему Сыну. Приносили что-то, подавали, держали.
Наконец, Хесус осмотрел наше творение, под названием сцена. Сделал круг, подёргал, потрогал крепления и устало выдохнул.
С него ручьями стекал пот. Вьющиеся волосы прилипли ко лбу.

- На сегодня всё. Хотите воды?

- Да, очень!

Мы жадно припали к сосуду с водой. Утолив жажду, Я спросил.

- А что здесь будет?

- Концерт Кантри музыки.

Люцифер приободрился.

- Кантри? Мы любим Кантри! Да Бог!?

Я утвердительно кивнул головой. Мне тоже нравилась эта музыка.

- Мы можем посмотреть сей действо?

- Я спрошу у организаторов.

Хесус ушел в какую-то маленькую сторожку. Его не было совсем недолго. После чего вернулся с вердиктом.

- Да, вот билеты!

- Ты тоже пойдешь?

- Придётся. Не буду же я вас оставлять одних.

Люцифер радостно сжимал бумажку в руке, предвкушая усладу для своего слуха. Мне тоже идея провести время вместе с музыкой, доставляла удовольствие.

- Пойдем пока перекусим. А то давно уже ничего не ели. Наверняка же хотите? Но как и с водой молчите.
Люцифер опередил меня, сказав что да, очень хочется!
И Я в который раз, вновь согласился со своим другом.
Еда кстати говоря, доставляла мне не меньшее удовольствие, чем кантри.
Хесус куда-то пошёл, сказав оставаться здесь, и никуда не уходить. Мы смиренно сели на доски, которую кто-то превратил в импровизированную скамейку и стали ждать моего Сына с едой.


Рецензии