Часы

    Не люблю часы! Не люблю! Более того- ненавижу!
Вы, конечно, можете спросить :"И почему? Очень даже полезная вещь! С чего бы это их не любить, а тем паче- ненавидеть?" Придётся мне поведать вам свою историю...

    С самого раннего детства меня окружали часы! Мой покойный папа, очень любил это полезное изобретение и у нас в доме их было более, чем достаточно. Разнообразные по форме, большие и маленькие, настенные и настольные, будильники и...


    Нет, мой отец не был коллекционером, просто он любил наблюдать, как ежегодно меняется дизайн часов, какие фирмы выпускают что-то новенькое в этой области. В общем, следил за эволюцией столь полезного изобретения!


    Несмотря на огромное разнообразие и количество различных часов, мне так и не удалось стать пунктуальным человеком. "Точность — вежливость королей и долг всех добрых людей"- легендарное высказывание французского короля Людовика XIV, ко мне было категорически неприменимо. Я не относила себя ни к тем, ни к другим, и благополучно лавировала вне времени, но...

    С моей постоянной привычкой опаздывать, папа решил бороться своим методом.
На каждый День Рождения, на праздники, а то и вовсе без повода, он дарил мне наручные часы. Поначалу, мне это нравилось, но с годами любые часы перестали меня вообще интересовать и вызывали отторжение!


    Ко времени моего замужества, я была обладательницей большой шкатулки наполненной часами различных фирм. На работу опаздывать, как известно нельзя, а тут, как назло, у меня ломаются новые, очередной подарок отца, часы! В то время мобильных телефонов ещё не было.

    На помощь пришёл супруг, уверив меня в том, что отремонтировать их не составит большого труда! Тем более, что в этот день он был свободен...

    Несколько последующих дней, я про часы и не вспоминала. Ведь недаром существует прекрасная поговорка: "Счастливые часов не наблюдают!", а мы, в то время, были молодожёнами...


    Однажды, когда мой муж уехал в командировку, ко мне в гости пришёл отец. Во время беседы, поинтересовался идут ли часы. Я принесла шкатулку... Открыв её, мы смеялись до слёз! Часы были разобраны! Причём- все! Видимо, не найдя причину поломки, супруг решил посмотреть, как устроены следующие...став на время, путём проб и ошибок, "Часовых дел мастером".
    - Да он у тебя "Кулибин"!- заключил смеясь папа и забрал их с собою, в ремонт. Больше часов он мне не дарил!


    П.С.

    Спустя двадцать пять лет, в День Рождения, мой любимый брат преподнёс мне в подарок превосходную шкатулку. Вы уже конечно догадались, что было в ней? Правильно! Часы!


Рецензии
Я думаю, что спустя 25 лет подарок от брата был воспринят более, чем милым😉🙏🌹
Когда я закончила восьмой класс, мама подарила мне часики. Это был для меня очень ценный и дорогой подарок, нас никто не баловал тогда подарками. Я всегда была пунктуальной, как и мои родители, но со временем стало поднадоедать быть "хорошей девочкой". Я стала ставить время на пять минут вперёд. Взрослый сын приезжал в гости и удивлялся моему времени. Ответила, что мне стало не хватать именно пяти минут. Он убеждал меня, что часы для того и нужны, чтобы показывать точное время, надо менять себя, а не время. И однажды переставил часы. Я про себя ругалась на него, когда неслась на шпильках на работу. Так я пришла к другому выводу, что нужно учиться бегать и обгонять время! 😉😁🌹❤что я сделала!

Маленькаялгунья   16.04.2023 18:01     Заявить о нарушении
Интересно... У меня своё отношение ко времени... )))И с годами не меняется.
Хотя, давно заметила за собой, что могу определять время и без часов.
Погрешность: две-три минуты.

Лада Арий   17.04.2023 14:29   Заявить о нарушении
Я просыпаюсь утром без будильника в любое загаданное с вечера время. Засыпаю и представляю часы. Редко, когда не срабатывал внутренний будильник 🌹

Маленькаялгунья   17.04.2023 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.