Комарик

   
 Комара пленила муха.
 Он в ухо ей шептал:
 "Какая ты шалунья,
 Жаль раньше я не знал.

 Как ты меня заводишь,
 Когда ты на стекле.
 Вверх ножками ты ходишь,
 Висишь на потолке.

 Я тенор комариный.
 Я очень возбудимый.
 Понравилась ты мне.
 Посватаюсь к тебе.

 Вместе будем мы летать
 И кружиться в танце.
 Будем всем надоедать
 И кусаться даже."

 Только вымолвить успел,
 Воробей его и съел.
 Муха улетела,
 Во время успела.
 


Рецензии
Веселое стихотворение! Люблю комариную тему в стихах, прозе и песнях, бывает весело. Вот веселая песенка В. Третьякова. Не совсем про комаров, но они упоминаются:
- http://www.youtube.com/watch?v=N-f3UcrauS0

Кстати, наверное, Ваше стихотворение тоже можно "положить" на музыку...
:)

Валерий Лапшинский   16.08.2023 21:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.