Странник

А кто из нас не странник на нашей грешной земле. Я с самого детства стал путешест-
веником идущим в никуда по матушке земле. А началось с того что бежал от злобы и
безчеловечного отношения со стороны родного отца. Не знаю правильно тогда поступил или нет, но ведь тогда не знал веры, Бога. Однако Господь знал и вёл по пути света
а не тьмы. Самое главное в жизни не считать ничего собственностью своею, а всё что
имеем, только дано для пользования.

Да в общем так оно и есть. Каждый из нас имеет только то, что ему сейчас не обход-
имо для чего-то. У меня лично вот эта техника, которая помогает для издания моих
стихов, которых немало уже написано. Но я их не помню, так как только записываю их
на лист бумаги или в сам компьютер. Есть хорошие, есть и не очень приличные стихи,
но написанные от всей души и любящего сердца.

Вот и сейчас на РИДЕРО в Екатеринбурге готовят мой макет сборника. По сравнению с
другими издательствами здесь самые приемлемые цены. Не зря несколько раз обращался
и не пожалел об этом. Здесь же решил прозой вести диалог с теми кто станет читать
мои строчки. Надеюсь что и я оставлю для других здесь только доброе.

Зла и так уже через чур. О чём говорить коль десятилетний подросток тебя посылает
на три буквы, а ты ничего не смеешь предпринять. Такое ощущение, что бесы вошли
в людей и стараются навредить нам, чтобы душа в последствии в ад попала со своими
мерзкими и отвратительными проступками.

Мы не о том заботимся и переживаем. Самое главное спасение души и не принесение
вреда ближним своим. Я как и вы не святой, а грешный человек, но стремящийся к
тому что ведёт нас к исцелению, а не погибели.

Сколько каждому из нас ещё жить на этом свете, один Творец знает. Так стоит нам
каждый день проживать словно последний. Творя лишь благие дела с любовью и добро-
той собственной души.

Разсуждать, но не судить, один у нас Судья Христос. Только Его власть над нами.
Но Бог дал нам полную свободу, однако ответ придётся держать за всё нами творимое
без разсуждения и размышления. Ведь мы порой с начало делаем, а потом думаем и
разскаиваемся в содеянном.

Ну так мои дорогие странники возлюбим друг друга, коль перед успением своим все
мы равны и на том свете нечем будет гордиться, чем возвышался здесь над другими.
Сейчас Великий пост идёт, так пусть к его окончанию у вас всё будет по иному.


Рецензии