Будем жить! глава 19

    По большому счёту, я не очень верю во всякую мистику. Поговорить могу, и могу признать, что нечто такое существует на самом деле. Не слишком часто, но и со мной случались некоторые мистические случаи и совпадения...
Возможно, что и началось всё с этой самой книги Луизы Хей.

Надо мне, допустим, ночью в Китай ехать, а денег маловато. Иду я такая утром на свою торговую точку и думаю:
«А продам-ка я сегодня парочку костюмов и куплю ещё сотку долларов, и будет всё у меня хорошо!»
На самом деле это всё думалось немного другими правильными словами:
«Я имею серьёзное намерения...», но и предыдущие, более шаловливые мысли на эту тему тоже роились в моей голове. Я словно играла, но играла с удовольствием!

     В итоге, практически при пустом рынке, в нелюбимый многими торговцами понедельник, я действительно продаю два женских костюма.

    Первой в мой контейнер заглядывает худенькая беззубая женщина, одна из той породы людей, которая и в старости будет  выглядеть, как мальчик- подросток.
Беззубая, потому что у неё действительно нет передних зубов сверху.
- Сколько ваши костюмы стоят?! - весело пришамкивая спрашивает она меня.
- От 1600 до 2200... -  говорю я ей скучно, решив, что это точно не покупатель.
- А давайте примерим! - говорит женщина и проходит дальше в мой контейнер.

    «Ну и ладно! - думаю я, - хоть не скучно будет!»
Мои соседки насторожились, но как и я, решив, что мои усилия будут напрасными, сели удобнее на своих стульчиках поближе ко мне, чтобы удобнее было наблюдать...

- Что примерять будем?
- А что скажете! - радостно проговорила женщина- подросток.
   
    Привыкшая делать свою работу добросовестно, я начала с юбочного костюма, который на женщину сел хорошо, но было видно, что это вариант не её. Минут через 20 за примерочной шторкой лежало на расстеленной для этих целей ткани штук восемь комплектов различных костюмов, а на цепочках болтались голые полуманекены.

    Перемерив все возможные варианты , где был нужный размер, я из кучи выловила брючный, который полностью вписался в облик женщины, сделав её вполне благополучной, изящной дамой  «Если не открывать рот» - подумала я про себя, а вслух сказала:
- Вот этот лучше всего вам подошёл.
- Вот его и возьму! - сказала женщина, переоделась, пошарила в сумочке и подала мне 2000 рублей.

    Цена костюма была 1800, поэтому я дала ей 200 рублей сдачи, аккуратно упаковала костюм в пакет, чтобы как можно меньше помять, и принялась наводить порядок с оставшейся кучей вещей.

      Женщина ушла, а я озадаченно проговорила:
- Да лучше б она зубы вставила!
- Да вставит она! - ворчливо произнесла моя соседка Ольга, стоящая слева от меня:
- Её зубы уже подготовлены под мост! Уж я-то знаю! Одевай своих голых девок, сверкают тут сиськами!
- И она махнула рукой на висящие у меня голые манекены.

    Вторая женщина зашла ко мне, когда день клонился к закату, и многие продавцы засобирались домой, досадуя на бесполезный день.

- Сколько стоит этот костюм? - спросила она меня громким шёпотом.
- Костюм стоит 1600, - ответила я тоже таким же громким шёпотом.
- А почему вы шёпотом говорите? - прошептала удивлённо  женщина.
- А я, как вы!
- Так я охрипла! У меня -
- горло!
- А я вам в поддержку!

    Мы обе уже смеялись! Я радовалась тому, что применила этот психологический приём, который, возможно, мне и помог, потому что женщина костюм купила!

    Ещё через полчаса я продала детскую шапочку за двести пятьдесят рублей, и сгоняла на угол к зданию Универбыт, где стоял проверенный валютчик Димка, у которого я и купила недостающие сто долларов.

- Что ж такое! - жаловалась я Илье, с которым мы почти одни остались в нашем  опустевшем ряду,
- Ни больше, ни меньше! Именно столько, сколько не хватало, столько и заработала! На продукты лишь 150 рублей осталось...
- Дааа! - чесал озадаченно свой затылок Илья, не продавший сегодня ничего,
- Надо же, как бывает... Захотела сто долларов, бац, и на тебе сто долларов!

     - Поскромничала! - досадовала я на себя,
Надо было больше просить!...

    И уже потом, после поездки, вдруг затронули мы одну тему с женщиной Светой, женщиной на первый взгляд настолько обычной, что я никогда бы не подумала, что именно из её уст  прозвучат определённые знания, которые меня всегда интересовали.

    Мы говорили о реинкарнации. Кое-что я уже давно подчерпнула из книг моей подруги юности Лены Ковтун, отдавая дань памяти которой мною через 20 лет будет написана мной небольшая повесть «Свет мой Ленка».

    Тогда же, наверное впервые, именно из уст Светы, прозвучало слово эзотерика.
Смысл всего, о чём мы говорили, заключался в том, что души, лишившись земной оболочки, не умирают, а собираются вместе своими родственными группами где-то там, в определённых слоях атмосферы. Далее, как актёры, меняются ролями и при совпадении определённых вибраций,  воплощаются на земле в новой роли. Только, если это родственная душа, если ты был к ней привязан, то она всё равно будет где-то с тобою рядом. Она может воплотиться в виде твоего внука, к которому ты отчего-то испытываешь чуть больше своей звенящей любви, чем к другим внучатам, она может стать ребёнком молодой пары, живущей где-то рядом, к которому ты испытываешь непонятную нежность с лёгкими уколами в сердце.
 
   Есть люди, сказала мне Света, которые учат видеть свои прежние воплощения. Далеко не все. Чаще всего видится, кем ты был в далёком прошлом. Один из этих учителей, как оказалось, вскоре должен был посетить Владивосток и за пять лекций научить своих слушателей увидеть  своё прошлое воплощение.

    Света, как оказалось, была в числе его слушателей и у неё получилось увидеть одну из своих прошлых жизней.
Она была знатной дамой во Франции, которой отрубили голову на гильотине во времена французской революции в 1793 году.

    - Нас всех предупреждали, чтобы мы смотрели отстранённо и не вживались, - рассказывала Света, - но я не смогла, и когда нож гильотины стал падать, я словно захлебнулась...

   Конечно же, мне захотелось посетить эти лекции.
Учитель, так я буду называть лектора, поскольку не помню ни имени, ни того, как называли его «ученики», приехал в город в середине февраля, о чём я узнала от той же Светы.

    Я решила оплатить курс этих лекций.
- Ну не знаю, - сказала мне Света, - есть вещи абсолютно не совместимые, такие, как материальный расчёт и эзотерические практики. А ты достаточно успешно торгуешь и придаёшь этому очень большое значение.
- Как же иначе?! - растерялась я, - ведь я работаю не только для того, чтобы самой не жить впроголодь, но и чтобы мои мама и дочь, что живут сейчас в Свердловске, ни в чём не нуждались.

- Да зачем тебе это знание?! - загадочно улыбалась Света,
- В нашей семье много тайн, - сказала я, - как знать, возможно, что я начну лучше понимать некоторые вещи.

    По счастливой случайности лекции проходили в учебном центре рядом с моим домом. В нём снимался кабинет на пару вечерних часов.

     Курсы стоили, как сейчас помню, тысяча двести рублей, а тема оказалась, как будто для меня её специально заказали:
«Реинкарнация и переселение душ»

         (Продолжение следует)


Рецензии