Так мало надо

Затянула унылую песню вчера:
Ты не можешь отправить меня на юга,
Не хватает - бассейна,  тепла!
Сделай чан с подогревом, 
Размером с меня.
Затянул он унылую песню в ответ:
Где возьму этот чан я тебе?
Сочиняешь ты бред.
А теперь ещё чан,
Ну уж нет. Все капризы твои
Мне известны давно.  Денег нет.
Вот и весь мой ответ.

Утром куча упрёков попала в меня.
И не спал он всю ночь...
Вот уж врёт!
Думал, где прикупить мне таган.
Тоже - врал.
Это я не спала.
И "варила" свой супчик "из топора",
И о чане мечтала я до утра. 
Может быть, 
Ванну старую нам подцепить 
Над костром,
Будет тоже /по-моему/ ничего!
Та жестянка сгорит. - мне м. м. говорит.

Эх!  Не сбудутся ввек
Даже эти мечты.
Денег нет,
В изоляции прячусь,
Ковид скоро
Самой последней работы лишит.


 

 
Картинка из интернета.  Подвесной чан- бассейн. 


Рецензии
Нечего себе Чан...хотя в нем места точно много...и супчика можно наварить ...

Алёна Кор   24.03.2021 20:20     Заявить о нарушении
Цена банных чанов от 2,0 тыс $ ... у нас.

Артемидия   24.03.2021 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.