Про гребешки и лапки байка

    Да уж.  Недавно мне позвонили по телефону.
- «Приходи Николай Батькович.  Кефир поднакопился. Всего день два просрочки.  Приходи. Товар соскучился по вам. Ждет- с.»

 Я отвечаю: «Приду, приду за товаром. Ждите.  Как говорится, до первой звезды, как стемнеется сегодня..»
Собрался я и  в поход покатил на самокате. Идти до магазинчика  всего полкилометра.. Прихожу, то есть подкатываю..
Говорю  «Здравствуйте. Не ждали в гости?..»

-«Да уж, с неделю вас ждем..  Что – то вы нас  не жалуете.».
-«Да вот. Все дела,  и дела.. – отвечаю.- Все некогда, да некогда.. Но вот, все же, выбрался к вам. Давайте ваш товар.   Продавщица  выгребла из холодильника пачки, пачки  и пачки  кефиров и коктейлей. И все  как лед.  Когда  «молОчка» как лед, ей ничего не сделается.

- «Как бы сумка не порвалась. – посетовал я.. И добавил – «А, вот тут, у вас,  еще что - то лежит.   Лапки куриные по 25, гребешки по 90, и эти, сердечки от куриц по 90.. Давайте их сюда, до кучи..»
-Хорошо. – одобрительно  отвечает   молодая леди лет 35,  продавщица. – Отгружаю вам товар. А тут, у нас и  фарш от индейки. По 120 всего.. Возьмете?»

 - «Сгодится. Отгружайте. Возьму на пробу».- отвечаю я.
- «И тут, еще, у нас пришли вчера  лытки свиные, по  90  за кило. Отгружать?» - предложила она.

-«Ладно. Грузите. Холодец сготовлю из них.. До кучи как говорится. Лишь бы сумки не порвались..»

   В общем, сгрузил я товар, подвесил  две большие сумки  на руль   своего самоката  двухколесного. Я его называю  мой конек – горбунок. Если коротко "МКГ - 20". Он маленький, компактный и крепкий.

 Качу,  я  своего конька (МКГ)  по дороге до дому и думу  думаю..
  Ведь, надо как то  лапки приготовить куриные. Потом, и холодец сготовить..  Потом,  эти сердечки от куриц  сготовить и пропустить на мясорубке.. Затем, в них добавить  печени от куриц , специй и сделать из них паштетик.  В общем, везу я товар, и думаю, предполагаю, как  бы мне  все это исхитриться и приготовить, и что бы было бесподобно и  неотвратимо вкусно.

  И эти, гребешки приготовить.. Я  ведь не знаю, как их готовить, и что добавлять в качестве специй..
Эти товарищи из Поднебесной меня научили и рассказали про рецепт.   (Строители китайцы «гастарбайтеры»,  сезонные  гастролеры,  рассказали..)

  Но, я  обязательно  проверю их.  Ох  и проверю.
 Я  включу на ноутбуке  Интернет, и узнаю точный рецепт приготовления гребешков и лапок..

  Проверю  и узнаю.
 Ведь, могут и легенды  насочинять да по -на - рассказывать.   Так что, семь раз проверяй, и один раз приготовь..

  Вот, такие цены у нас в Приангарье на товар от куриц..
Если с умом приготовить, правильно и вкусно, то и за уши не оттащишь.. Все будет на высшем уровне..

  И главное, правильные  специи выбрать.
 На этом все..

  Об итогах проб сообщу позже. После снятия контрольной  пробы.. Ведь ни разу их не готовил..
….

  Удачи всем..

Иркутск..
18.03. 2021 год..


      


Рецензии
В одном китайском городе мы увидели вывеску" Деликатесы",обрадовались!
Зашли, а там в маленьких коробочках, очень красивых, увидели на витринах куриные гребешки, куриные и птичьи язычки, лапки птиц, лёгкие, лапки птиц с когтями, головы, потроха, сердечки, хрящи куриные, какие-то мелкие косточки и т. д . Всё подобное продавали в сыром и приготовленным виде, дорого. Дороже мяса птицы. Мы не стали покупать).А люди заходили и покупали. В этом же магазине стояла целый стелаж соусов.
С наилучшими пожеланиями.С уважением, Елена.

Артемидия   21.03.2021 07:31     Заявить о нарушении
Вот надо же. Мы русские не любим такие деликатесы. Почти за копейки.
Эти лапки я отварил и на мясорубке
Размолол. Собак за уши не оттащишь.
УДАЧИ и настроения. С уважением. :)

Николай Нефедьев   21.03.2021 07:49   Заявить о нарушении
Моя спутница после посещения этого роскошного, очень красивого магазина, сказала - " Теперь я понимаю, почему мы никогда не станем богатыми".)))


Артемидия   21.03.2021 08:11   Заявить о нарушении
Все верно.

Николай Нефедьев   21.03.2021 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.