Мне стыдно...

***
16.03.21г

Мне стыдно, за мою страну!
И то, что делают *иные...
Насилуют, на части рвут,
Уничтожая - души, нивы...

Мне больно видеть - гибель сёл,
**Посёлков, городов России...
Где город Ржев - судьбы лишён,
А сатана - находит силы...

Где,  у "кормила" - Тьма и власть,
Где, бес-предел и бес-законье!
Где так привычно - "врать и красть",
Где много - трёпа, лжи - За коном..

Где прославляют - геноцид!
Под видом "искренней" заботы...
Лишая - средств, жилья, работы,
Всё, извращая! - срам и стыд...

Мне, горько! - за свою Страну,
Страну  - Великих Достижений!
Ту, что создал - Народный Гений,.
Тьму победив и нищету!!!..

Мне больно видеть - Мрак и тлен,
Разруху, там - где Жизнь кипела!
Страна трудилась, песни пела!
И не сдавалась - в "сучий" плен...

Врагов, предателей страны,
Преступников, убийц и воров...
Продажных судей, прокуроров,
Все ветви -  властью скреплены.. и неподсудны, и правы...

Мне, стыдно! - за славян Руси!
За то, что нет! - средь них, Единства!...
И процветают! -  пьянство, свинство,...
И нет,  просвета! - впереди....

Мне горько! - за свою Страну!...

А.В. Козак

* - предатели Родины
** - тысячи сел, деревень, посёлков, сотни городов, районных центров, десятки тысяч предприятий, экономика, наука, образование, медицина, здравоохранение, транспорт, дороги, аэродромы, порты, заводы, фабрики, колхозы и совхозы и пр.


Рецензии